Microsoft приобрел стартап TakeLessons, специализирующийся на рынке онлайн-обучения
Microsoft приобрела компанию TakeLessons. На веб-сайте стартапа люди могут заказать платные онлайн и очные занятия по различным предметам. Условия сделки не разглашаются.
Более 6% дохода Microsoft поступает от сервиса LinkedIn, который также предоставляет пользователям возможность прохождения онлайн-курсов. В то время как LinkedIn специализируется на контенте по руководству компаниями, продажам и другим бизнес-тематикам, TakeLessons предлагает курсы по разнообразным предметам, ориентированным на потребителя, включая музыку, языки и искусство.
«TakeLessons — это уникальный, надежный онлайн-рынок, который соединяет разнообразных, квалифицированных и проверенных преподавателей со студентами всех возрастов, которые стремятся к своим целям», - заявил представитель Microsoft.
Компания TakeLessons была основана в 2006 году и базируется в Сан-Диего. Среди ее инвесторов - Crosslink Capital, Moore Venture Partners, SoftTech VC и Triangle Peak Partners.
Пандемия коронавируса резко увеличила интерес к онлайн-обучению. Как заявила компания Coursera, подавшая заявку на выход на биржу в начале этого года, коронавирус «ускорил развитие рынка онлайн-обучения». Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что количество часов, проведенных людьми в LinkedIn Learning, в четвертом квартале удвоилось в годовом исчислении.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
«TakeLessons — это уникальный, надежный онлайн-рынок, который соединяет разнообразных, квалифицированных и проверенных преподавателей со студентами всех возрастов, которые стремятся к своим целям», - заявил представитель Microsoft.
Компания TakeLessons была основана в 2006 году и базируется в Сан-Диего. Среди ее инвесторов - Crosslink Capital, Moore Venture Partners, SoftTech VC и Triangle Peak Partners.
Пандемия коронавируса резко увеличила интерес к онлайн-обучению. Как заявила компания Coursera, подавшая заявку на выход на биржу в начале этого года, коронавирус «ускорил развитие рынка онлайн-обучения». Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что количество часов, проведенных людьми в LinkedIn Learning, в четвертом квартале удвоилось в годовом исчислении.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»