Microsoft приобретет компанию, разрабатывающую высокоскоростные кабели для передачи данных
Компания Microsoft объявила о приобретении Lumenisity, британского стартапа, разрабатывающего технологии «полого волокна» (HCF), предназначенные в основном для центров обработки данных и интернет-провайдеров.
По словам представителей Microsoft, покупка «расширит возможности компании по дальнейшей оптимизации глобальной облачной инфраструктуры» и «позволит обслуживать клиентов облачных платформ и сервисов Microsoft со строгими требованиями к задержкам и безопасности».
Кабели HCF в своей основе объединяют оптическое волокно и коаксиальный кабель. Они существуют с 90-х годов, но Lumenisity предлагает запатентованный дизайн с заполненным воздухом центральным каналом, окруженным кольцом стеклянных трубок. Идея заключается в том, что свет может быстрее проходить через воздух, чем через стекло; в ходе испытаний, проведенных компанией Comcast в апреле, одна нить Lumenisity HCF, как сообщается, смогла обеспечить скорость передачи данных от 10 Гбит/с до 400 Гбит/с.
Компания Lumenisity была основана в 2017 году в рамках Исследовательского центра оптоэлектроники при Саутгемптонском университете для коммерциализации исследований в области HCF. До приобретения стартап привлек £12,5 млн (~$15,35 млн) в рамках нескольких раундов финансирования от инвесторов, включая Business Growth Fund и Parkwalk Advisors.
Кабели HCF в своей основе объединяют оптическое волокно и коаксиальный кабель. Они существуют с 90-х годов, но Lumenisity предлагает запатентованный дизайн с заполненным воздухом центральным каналом, окруженным кольцом стеклянных трубок. Идея заключается в том, что свет может быстрее проходить через воздух, чем через стекло; в ходе испытаний, проведенных компанией Comcast в апреле, одна нить Lumenisity HCF, как сообщается, смогла обеспечить скорость передачи данных от 10 Гбит/с до 400 Гбит/с.
Компания Lumenisity была основана в 2017 году в рамках Исследовательского центра оптоэлектроники при Саутгемптонском университете для коммерциализации исследований в области HCF. До приобретения стартап привлек £12,5 млн (~$15,35 млн) в рамках нескольких раундов финансирования от инвесторов, включая Business Growth Fund и Parkwalk Advisors.