МИД Польши заявил о "политической игре", ставшей причиной катастрофы под Смоленском
Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил, что против поездки, ставшей последней для главы государства Леха Качиньского, в Смоленск велась политическая игра.
«По смоленской катастрофе появляются новые документы. Они раскрывают правду о том, какая игра велась против президента, чтобы не допустить его поездки в Смоленск. Существовала целая политическая игра», — сказал он.
Он также отметил, что сами документы будут обнародованы в ближайшие недели.
Официальный представитель СКР Владимир Маркин ответил МИД Польши на обвинения в необъективном расследовании крушения Ту-154 с экс-президентом страны Лехом Качиньским на борту. По словам Маркина, подобные заявления министерства - галлюцинации.
"Очередная галлюцинация польских политиков. Вот так они между собой играют в только им понятные игры", - написал Маркин в Twitter и поделился ссылкой на новость о заявлении МИД Польши.
Напомним, самолет Ту-154, на борту которого находился президент Польши потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. Авария произошла при заходе на посадку в аэропорт Северный, которую пилоты проводили в условиях сильного тумана. Помимо Качинского на борту авиалайнера находились еще 96 человек, в их числе супруга польского президента и 88 членов официальной делегации. Все находившиеся в самолете погибли.
Согласно официальному отчету, представленному Межгосударственным авиационным комитетом в 2011 году, причиной крушения стала ошибка экипажа, который отказался уходить на запасной аэродром.
В феврале глава Минобороны Польши Антони Мачеревич объявил о том, что правительство страны приняло решение возобновить расследование обстоятельств трагедии. Вести дело было поручено следователям главной военной прокуратуре в Варшаве.
В конце марта эксперты ведомства пришли к выводу, что первой причиной трагедии стали действия экипажа - пилоты снизились ниже минимальной высоты для приземления, - а также отсутствие команды уйти на второй круг, сообщил польский представитель.
Признав ошибку в действиях пилотов, польские следователи выдвинули обвинения в адрес двух российских диспетчеров. Как сообщались, их обвиняют в создании ситуации, которая привела к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве.
Он также отметил, что сами документы будут обнародованы в ближайшие недели.
Официальный представитель СКР Владимир Маркин ответил МИД Польши на обвинения в необъективном расследовании крушения Ту-154 с экс-президентом страны Лехом Качиньским на борту. По словам Маркина, подобные заявления министерства - галлюцинации.
"Очередная галлюцинация польских политиков. Вот так они между собой играют в только им понятные игры", - написал Маркин в Twitter и поделился ссылкой на новость о заявлении МИД Польши.
Напомним, самолет Ту-154, на борту которого находился президент Польши потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. Авария произошла при заходе на посадку в аэропорт Северный, которую пилоты проводили в условиях сильного тумана. Помимо Качинского на борту авиалайнера находились еще 96 человек, в их числе супруга польского президента и 88 членов официальной делегации. Все находившиеся в самолете погибли.
Согласно официальному отчету, представленному Межгосударственным авиационным комитетом в 2011 году, причиной крушения стала ошибка экипажа, который отказался уходить на запасной аэродром.
В феврале глава Минобороны Польши Антони Мачеревич объявил о том, что правительство страны приняло решение возобновить расследование обстоятельств трагедии. Вести дело было поручено следователям главной военной прокуратуре в Варшаве.
В конце марта эксперты ведомства пришли к выводу, что первой причиной трагедии стали действия экипажа - пилоты снизились ниже минимальной высоты для приземления, - а также отсутствие команды уйти на второй круг, сообщил польский представитель.
Признав ошибку в действиях пилотов, польские следователи выдвинули обвинения в адрес двух российских диспетчеров. Как сообщались, их обвиняют в создании ситуации, которая привела к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве.