Министерство здравоохранения США решило остановить рекламную кампанию по борьбе с коронавирусом
Министерство здравоохранения и социальных служб США остановило рекламную кампанию по борьбе с коронавирусом стоимостью $250 млн, где предполагалось использовать исполнителей ролей Санта-Клаусов, чтобы «вселять надежду» в людей.
В рамках этого плана высокопоставленный чиновник администрации Трампа хотел, чтобы исполнители роли Санта-Клауса пропагандировали преимущества вакцинации от коронавируса, предложив им в обмен досрочный доступ к вакцине. Исполнители ролей миссис Клаус и эльфов также были бы включены в план. В пятницу, 23 октября, в министерстве заявили, что «план Санты» будет отменен. Этот план был детищем Майкла Капуто, помощника министра здравоохранения, который в прошлом месяце взял 60-дневный отпуск по болезни. Капуто не ответил на запросы о комментариях.
Рик Эрвин, председатель «Общества настоящих бородатых Санта-Клаусов» (Fraternal Order of Real Bearded Santas), назвал эту новость «крайне разочаровывающей», добавив, что это была их самая большая надежда на Рождество 2020 года.
Решение было принято, поскольку распространение коронавируса продолжает ускоряться в большинстве штатов, и вакцины вряд ли будут широко доступны для населения до сезона отпусков.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Рик Эрвин, председатель «Общества настоящих бородатых Санта-Клаусов» (Fraternal Order of Real Bearded Santas), назвал эту новость «крайне разочаровывающей», добавив, что это была их самая большая надежда на Рождество 2020 года.
Решение было принято, поскольку распространение коронавируса продолжает ускоряться в большинстве штатов, и вакцины вряд ли будут широко доступны для населения до сезона отпусков.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»