Министр транспорта США заявил, что численность персонала воздушного движения «неприемлема»
В Нью-Йорке не хватает авиадиспетчеров, и это неприемлемо, заявил министр транспорта США Пит Буттиджич на слушаниях в Палате представителей Конгресса. Он пообещал, что правительство будет работать над увеличением числа сотрудников, поскольку это оказывает давление на отрасль и создает угрозу для воздушного движения.
В Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) сообщили, что выполнили годовую задачу по найму 1 500 диспетчеров, но этого все еще недостаточно для того, чтобы FAA могло обслуживать нормальный уровень трафика.
Штат не укомплектован примерно на 3 000 сотрудников. При этом, по данным FAA, в настоящий момент в стране насчитывается 10 700 сертифицированных диспетчеров, это на 10% меньше, чем в 2012 году.
Американские авиакомпании выражают растущее недовольство. Из-за нарастания кризиса в FAA очередной раз приняли решение сократить минимальные требования к полетам в перегруженных аэропортах Нью-Йорка, как минимум до октября следующего года. В соответствии с установленными правилами авиакомпании могут потерять свои места для взлета и посадки, если они не используют их как минимум 80% времени. Сейчас штат нью-йорского управления захода на посадку (New York Terminal Radar Approach Control) составляет всего 54% от рекомендуемого. Смягчение правил позволяет авиакомпаниям не выполнять некоторые рейсы и при этом сохранять места. Впервые в FAA пошли на уступки в марте этого года, после того как Delta Air Lines и United Airlines попросили не выполнять до 10% рейсов от требуемой нормы.
В июне правительственная наблюдательная организация опубликовала доклад, в котором сообщалось, что из-за нехватки квалицированных кадров на некоторых объектах диспетчеры вынуждены работать сверхурочно и шесть дней в неделю. По данным Национального совета по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board), в этом году в США произошло несколько авиационных инцидентов, в том числе и такие, которые могли привести к катастрофе из-за очевидных ошибок диспетчеров. Какие конкретно инциденты – не уточняется.
Штат не укомплектован примерно на 3 000 сотрудников. При этом, по данным FAA, в настоящий момент в стране насчитывается 10 700 сертифицированных диспетчеров, это на 10% меньше, чем в 2012 году.
Американские авиакомпании выражают растущее недовольство. Из-за нарастания кризиса в FAA очередной раз приняли решение сократить минимальные требования к полетам в перегруженных аэропортах Нью-Йорка, как минимум до октября следующего года. В соответствии с установленными правилами авиакомпании могут потерять свои места для взлета и посадки, если они не используют их как минимум 80% времени. Сейчас штат нью-йорского управления захода на посадку (New York Terminal Radar Approach Control) составляет всего 54% от рекомендуемого. Смягчение правил позволяет авиакомпаниям не выполнять некоторые рейсы и при этом сохранять места. Впервые в FAA пошли на уступки в марте этого года, после того как Delta Air Lines и United Airlines попросили не выполнять до 10% рейсов от требуемой нормы.
В июне правительственная наблюдательная организация опубликовала доклад, в котором сообщалось, что из-за нехватки квалицированных кадров на некоторых объектах диспетчеры вынуждены работать сверхурочно и шесть дней в неделю. По данным Национального совета по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board), в этом году в США произошло несколько авиационных инцидентов, в том числе и такие, которые могли привести к катастрофе из-за очевидных ошибок диспетчеров. Какие конкретно инциденты – не уточняется.