Минтранс РФ хочет влить в Крым дополнительные 135 млрд рублей
Железным дорогам Крыма до 2020 года необходимо 135,4 млрд рублей дополнительных инвестиций. Такой вывод сделало министерство транспорта. С такими расходами крымские дороги по стоимости будут уступать только проектам строительства БАМа и Транссиба.
Планируемые расходы на развитие Крыма по-прежнему увеличиваются: теперь Минтранс РФ предложил к 2020 году вложить в него сумму, превышающую 135 миллиардов российских рублей, чтобы обеспечить развитие железнодорожного сообщения на полуострове. Данную сумму включили в состав обновленной стратегии по развитию железнодорожных инфраструктур, опубликованной на прошлой неделе на страницах единого портала раскрытия информации. Между тем, траты, которые предусмотрело Министерство транспорта Российской Федерации, не включали в ранее одобренную Федеральную целевую программу по развитию полуострова, которая предусматривает трату суммы в размере 681,2 миллиарда российских рублей до 2020 года, причем 658,1 миллиарда должны быть покрыты в рамках федерального бюджета.
Обновленную стратегию представили в двух редакциях - консервативной и инновационной. Согласно консервативному плану, до 2030 года на развитие железнодорожного транспорта планируется потратить 12,5 триллионов рублей, по инновационному - 18,7 триллионов руб. При этом, траты на инфраструктуру железной дороги Крыма в размере 135,4 миллиарда рублей указываются в обеих редакциях обновленной стратегии.
Конкретные получатели данных средств, между тем, в тексте стратегии не указываются. Как пояснили в Министерстве транспорта России, утвержденная Федеральная целевая программа по развитию Крыма учитывает исключительно траты, необходимые для обеспечение постройки моста через Керченскую протоку, а также обустройства подъездов к этому сооружению. Когда как министерская стратегия является отражением «общего представления» относительно потребностей остальной железнодорожной инфраструктуры региона.
Заместитель генерального директора образованного в марте нынешнего года государственного предприятия «Крымские железные дороги» Тарас Бондарь заявил, что компания принимала участие в расчетах для Министерства транспорта Российской Федерации, однако структуры предполагаемого расходования 135 млрд рублей не раскрыл.
Обновленную стратегию представили в двух редакциях - консервативной и инновационной. Согласно консервативному плану, до 2030 года на развитие железнодорожного транспорта планируется потратить 12,5 триллионов рублей, по инновационному - 18,7 триллионов руб. При этом, траты на инфраструктуру железной дороги Крыма в размере 135,4 миллиарда рублей указываются в обеих редакциях обновленной стратегии.
Конкретные получатели данных средств, между тем, в тексте стратегии не указываются. Как пояснили в Министерстве транспорта России, утвержденная Федеральная целевая программа по развитию Крыма учитывает исключительно траты, необходимые для обеспечение постройки моста через Керченскую протоку, а также обустройства подъездов к этому сооружению. Когда как министерская стратегия является отражением «общего представления» относительно потребностей остальной железнодорожной инфраструктуры региона.
Заместитель генерального директора образованного в марте нынешнего года государственного предприятия «Крымские железные дороги» Тарас Бондарь заявил, что компания принимала участие в расчетах для Министерства транспорта Российской Федерации, однако структуры предполагаемого расходования 135 млрд рублей не раскрыл.