Мода на спорт обеспечивает продажи спортивной обуви
Рост продаж спортивных товаров говорит о значимости спортивной моды: за последние несколько лет рынок спортивной одежды рос более, чем на 10% в год и эксперты полагают, что рост будет продолжаться.
Как сообщает Политика.Ру, рынок спортивной одежды относится к тем нишам, где есть потенциал для развития – популярность здорового образа жизни и некоторых видов спорта помогают индустрии спортивной одежды развиваться.
Основными покупателями спортивной одежды являются мужчины, но за последние пять лет существенно выросла доля женщин – особенно в США. Президент компании Nike Тревор Эдвардс отмечает, что постепенно стирается грань между обычным, расслабленным образом жизни, занятиями в спортзале и бегу на свежем воздухе: дизайнеры научились создавать спортивную одежду, которую можно использовать для всех случаев жизни.
Придание одежде "спортивных" качеств позволяет ее выгоднее продать. Популярность бренда определяется качеством, дизайном и привлекательной ценой: по наблюдению специалистов бренда Vans, в Москве и Санкт-Петербурге покупатели более требовательны к качеству, в то время как продукция с более низкой ценой успешнее продается в регионах.
Рынок спортивной одежды можно разделить на два сегмента – одежда и обувь непосредственно для спортсменов и модная спортивная одежда. Несмотря на общую тенденцию падения мировой торговли, рынок спортивной одежды растет: в 2016 году продажи сетей выросли на 3%, составив около 219 млрд долларов.
Тенденцией рынка спортивной одежды является ее более серьезный переход в онлайн-торговлю: например в США 19% всей спортивной одежды покупается через интернет. В 2011 году эта доля составляла 11%.
Одной из важных тенденций, которая прослеживается с 2015 года, стал значительный рост онлайн-продаж спортивной одежды и обуви (20-30%) на ключевых, развивающихся рынках. По оценке ритейлеров, долгосрочная перспектива развития позволяет прогнозировать более тесное сотрудничество модных марок одежды со спортивными брендами, которые могут предложить технологии производства тканей с особыми свойствами и обуви, которая будет не только удобной, но и легкой и прочной.
О популярности некоторых брендах можно судить по потребительскому поведению: в преддверии выхода новой коллекции, перед магазинами бренда могут выстраиваться очереди из тысяч человек, а товар сметается в считанные минуты.
Основными покупателями спортивной одежды являются мужчины, но за последние пять лет существенно выросла доля женщин – особенно в США. Президент компании Nike Тревор Эдвардс отмечает, что постепенно стирается грань между обычным, расслабленным образом жизни, занятиями в спортзале и бегу на свежем воздухе: дизайнеры научились создавать спортивную одежду, которую можно использовать для всех случаев жизни.
Придание одежде "спортивных" качеств позволяет ее выгоднее продать. Популярность бренда определяется качеством, дизайном и привлекательной ценой: по наблюдению специалистов бренда Vans, в Москве и Санкт-Петербурге покупатели более требовательны к качеству, в то время как продукция с более низкой ценой успешнее продается в регионах.
Рынок спортивной одежды можно разделить на два сегмента – одежда и обувь непосредственно для спортсменов и модная спортивная одежда. Несмотря на общую тенденцию падения мировой торговли, рынок спортивной одежды растет: в 2016 году продажи сетей выросли на 3%, составив около 219 млрд долларов.
Тенденцией рынка спортивной одежды является ее более серьезный переход в онлайн-торговлю: например в США 19% всей спортивной одежды покупается через интернет. В 2011 году эта доля составляла 11%.
Одной из важных тенденций, которая прослеживается с 2015 года, стал значительный рост онлайн-продаж спортивной одежды и обуви (20-30%) на ключевых, развивающихся рынках. По оценке ритейлеров, долгосрочная перспектива развития позволяет прогнозировать более тесное сотрудничество модных марок одежды со спортивными брендами, которые могут предложить технологии производства тканей с особыми свойствами и обуви, которая будет не только удобной, но и легкой и прочной.
О популярности некоторых брендах можно судить по потребительскому поведению: в преддверии выхода новой коллекции, перед магазинами бренда могут выстраиваться очереди из тысяч человек, а товар сметается в считанные минуты.