Financial Times, Чан Хо-хим/Информационная служба «Века» — 21.01.2022 12:23

Молодые китайцы активно покупают национальные ювелирные изделия на фоне пандемии

Крупнейший в Китае ювелирный ритейлер Chow Tai Fook рассчитывает на то, что обеспеченная молодежь будут покупать изделия в стиле «китайский шик», что обеспечит дальнейший рост.

Высокий спрос со стороны родившихся после 1995 года на ювелирные изделия, вдохновленные китайскими символами, такими как драконы и фениксы – традиционные эмблемы императоров и императриц – обеспечил значительный рост во время пандемии.

«Представители поколения Z – одна из тех категорий потребителей, которая платежеспособна и готова тратить большие суммы», – отмечает гендиректор Chow Tai Fook Чан Сай-Чонг.

«Молодежь отличает патриотизм, она готова тратить деньги на отечественные бренды, а не на иностранные, которые считались престижными в прошлом» - добавил Чан.

«Они любят наши традиционные товары, которые могут отлично сочетаются с тем или иным стилем», – говорит Чан. С апреля по сентябрь 2021 года более 56% продаж «коллекции наследия» Chow Tai Fook пришлось на миллениалов и представителей поколения Z.

Розничная выручка компании выросла на 79% с апреля по сентябрь прошлого года, до 44 млрд гонконгских долларов ($5,6 млрд). За этот период продажи в материковом Китае выросли на 82%, до 38 млрд гонконгских долларов.
Полная версия публикации
ИноСМИ 17.01.2022 17:06
MI-5 обвинила адвоката в лоббировании интересов Китая и попытке оказать влияние на британских политиков
ИноСМИ 17.01.2022 18:35
Королева Великобритании лишила принца Эндрю всех воинских званий, титула и патронажа
Культура 18.01.2022 18:41
Режиссер «Лиги справедливости» Джосс Уидон наконец-то ответил на обвинения актеров в неподобающем поведении на съемках