Высокий спрос со стороны родившихся после 1995 года на ювелирные изделия, вдохновленные китайскими символами, такими как драконы и фениксы – традиционные эмблемы императоров и императриц – обеспечил значительный рост во время пандемии.
«Представители поколения Z – одна из тех категорий потребителей, которая платежеспособна и готова тратить большие суммы», – отмечает гендиректор Chow Tai Fook Чан Сай-Чонг.
«Молодежь отличает патриотизм, она готова тратить деньги на отечественные бренды, а не на иностранные, которые считались престижными в прошлом» - добавил Чан.
«Они любят наши традиционные товары, которые могут отлично сочетаются с тем или иным стилем», – говорит Чан. С апреля по сентябрь 2021 года более 56% продаж «коллекции наследия» Chow Tai Fook пришлось на миллениалов и представителей поколения Z.
Розничная выручка компании выросла на 79% с апреля по сентябрь прошлого года, до 44 млрд гонконгских долларов ($5,6 млрд). За этот период продажи в материковом Китае выросли на 82%, до 38 млрд гонконгских долларов.