Можно ли заработать на партнерских программах
Давно прошли времена, когда заработок в интернете казался чем-то фантастическим. Сейчас любой желающий может превратить виртуальный досуг в хорошо оплачиваемый вид деятельности.
Но далеко не все знают, что конкретно нужно делать и как зарабатывать, чтобы не напороться на мошенников и не потратить время впустую. Хорошо, если соискатель обладают знаниями в какой-то определенной сфере, например, по копирайтингу, созданию сайтов, web-разработке, SEO-продвижении, SMM и так далее. Но на освоение навыков по работе в интернете все-таки требуется определенное количество времени и финансовых затрат, однако, выход все равно есть – это партнерские программы. Чтобы зарабатывать с их помощью, не нужны первоначальные вложения, а только желание, немного свободного времени и доступ в интернет.
В самом широком смысле под партнерской программой поднимается своеобразный формат делового сотрудничества между продавцом и его партнерами. Это рекламная активность интернет-магазина или сервиса, направленная на увеличение продаж путем привлечения конечного покупателя и сокращение расходов на это. Особенно востребована такая модели в формате «бизнес для бизнеса» (B2B).
Если с магазином или сервисом все понятно, то для чего партнерки нужны самим партнерам, тому же aff1.ru? Дело в том, что создатель партнерской программы платит за каждого привлеченного клиента какой-то процент от суммы его покупок.
Чтобы определить, что покупатель и потребитель услуги пришел именно от конкретного партнера, последнему выдается личная ссылка. Она-то и помогает привлечь клиентов, ее партнер может разместить где угодно, например, на своих страницах в соцсетях или блогах, на собственном сайте или просто поделившись с друзьями.
Для покупателя при этом стоимость товара или услуги не меняется, а комиссию партнеру выплачивает сам заказчик из собственной прибыли. Бывают также партнерки с оплатой за каждый клик, а не за каждый проданный товар. Какая удобнее, решает сам партнер программы.
По сути, это работа менеджера по продажам с той лишь разницей, что здесь не придется напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями и отчитываться перед начальством за свою деятельность. Партнеру ничего не мешает участвовать сразу в нескольких программах для разных интернет-магазинов и сервисов. Более того, это поможет больше заработать, прилагая минимум усилий.
В самом широком смысле под партнерской программой поднимается своеобразный формат делового сотрудничества между продавцом и его партнерами. Это рекламная активность интернет-магазина или сервиса, направленная на увеличение продаж путем привлечения конечного покупателя и сокращение расходов на это. Особенно востребована такая модели в формате «бизнес для бизнеса» (B2B).
Если с магазином или сервисом все понятно, то для чего партнерки нужны самим партнерам, тому же aff1.ru? Дело в том, что создатель партнерской программы платит за каждого привлеченного клиента какой-то процент от суммы его покупок.
Чтобы определить, что покупатель и потребитель услуги пришел именно от конкретного партнера, последнему выдается личная ссылка. Она-то и помогает привлечь клиентов, ее партнер может разместить где угодно, например, на своих страницах в соцсетях или блогах, на собственном сайте или просто поделившись с друзьями.
Для покупателя при этом стоимость товара или услуги не меняется, а комиссию партнеру выплачивает сам заказчик из собственной прибыли. Бывают также партнерки с оплатой за каждый клик, а не за каждый проданный товар. Какая удобнее, решает сам партнер программы.
По сути, это работа менеджера по продажам с той лишь разницей, что здесь не придется напрямую взаимодействовать с потенциальными покупателями и отчитываться перед начальством за свою деятельность. Партнеру ничего не мешает участвовать сразу в нескольких программах для разных интернет-магазинов и сервисов. Более того, это поможет больше заработать, прилагая минимум усилий.