“Сделанные в Китае” часы приобретают популярность на местном рынке

Китай стал важнейшим рынком сбыта швейцарских часов в мире. По данным Федерации швейцарской часовой промышленности, экспорт швейцарских часов в Китай в августе увеличился почти на половину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 15,7% от общемирового объема, выведя США на второе место.

При этом Китай является крупнейшим в мире производителем часов по объему. В 2019 году Китай экспортировал 664,3 млн часов по сравнению с 20,6 млн экспорта, пришедшегося на Швейцарию. Тогда как средняя экспортная цена швейцарских часов составляла чуть менее $1000, китайские часы реализовывались по мизерным $4 за штуку.

В то время, как китайцы продолжают заказывать швейцарские часы, у них мало любви к собственной культуре производства часов. Инсайдеры китайской часовой промышленности признают, что у производителей существуют проблемы с качеством, дизайном, производством и влиянием бренда. Представители пекинской ассоциации производителей часов China Horologe Association сообщили, что в Поднебесной имеется более 200 «основных активных брендов», среди которых можно выделить Fiyta и Seagull. Пока коллекционеры не интересуются отечественными часами, но уже среди молодежи начинает зарождаться любовь ко всему китайскому, в том числе и к часам с традиционными узорами. Это происходит на волне патриотического подъема, которую усиливает геополитическая напряженность с США.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Борис Джонсон изложил свое видение ситуации в Великобритании после окончания пандемии Министр финансов Великобритании Риши Сунак собирается создать в стране свободные порты после Брексита