МТС проведет ребрендинг на Украине
МТС намерен укрепить свои позиции на Украине и провести ребрендинг UMC ("Украинская мобильная связь") в 2007 году. Об этом сообщил на пресс-конференции президент МТС Леонид Меламед.
В настоящее время UMC не является лидером рынка сотовой связи на Украине по числу абонентов, занимая по итогам 3-го квартала 41% рынка. Задача компании, по словам Меламеда, - постараться закрепить свою долю рынка и после увеличивать ее. С целью укрепления своих позиций UMC проводит работы по улучшению качества связи и расширению зоны покрытия сети.
В связи с этим капитальные вложения компании в 3-м квартале 2006 г. выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным кварталом 2005 г. и в 1,7 раза по сравнению со 2-м кварталом 2006 г., передает Прайм-ТАСС. С целью улучшения финансовых показателей UMC принимает меры по снижению затрат.
В наибольшей степени были сокращены такие статьи расходов по привлечению абонентов, как субсидирование продаваемых телефонов (в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом) и расходы на рекламу и маркетинг (на 33%).
В связи с этим капитальные вложения компании в 3-м квартале 2006 г. выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным кварталом 2005 г. и в 1,7 раза по сравнению со 2-м кварталом 2006 г., передает Прайм-ТАСС. С целью улучшения финансовых показателей UMC принимает меры по снижению затрат.
В наибольшей степени были сокращены такие статьи расходов по привлечению абонентов, как субсидирование продаваемых телефонов (в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом) и расходы на рекламу и маркетинг (на 33%).