МТС проведет ребрендинг на Украине

МТС намерен укрепить свои позиции на Украине и провести ребрендинг UMC ("Украинская мобильная связь") в 2007 году. Об этом сообщил на пресс-конференции президент МТС Леонид Меламед.

В настоящее время UMC не является лидером рынка сотовой связи на Украине по числу абонентов, занимая по итогам 3-го квартала 41% рынка. Задача компании, по словам Меламеда, - постараться закрепить свою долю рынка и после увеличивать ее. С целью укрепления своих позиций UMC проводит работы по улучшению качества связи и расширению зоны покрытия сети.

В связи с этим капитальные вложения компании в 3-м квартале 2006 г. выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным кварталом 2005 г. и в 1,7 раза по сравнению со 2-м кварталом 2006 г., передает Прайм-ТАСС. С целью улучшения финансовых показателей UMC принимает меры по снижению затрат.

В наибольшей степени были сокращены такие статьи расходов по привлечению абонентов, как субсидирование продаваемых телефонов (в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом) и расходы на рекламу и маркетинг (на 33%).

Реклама на веке
PGNiG отказалась снизить для Газпрома тарифы на транзит В пятницу АвтоВАЗ и канадская Magna подпишут соглашение о сотрудничестве