На федеральных трассах Республики Бурятия устанавливают стальное барьерное заграждение
Дорожные элементы трассы позволяют предотвращать автомобильные аварии: управление становится более комфортным и удобным – особенно в условиях горной и холмистой местности.
Ограждение трассы – это специальные металлоконструкции, которые изготавливаются с определенными требованиями. Как и металлический штакетник, дорожные ограждения изготавливаются из стали и покрываются защитным слоем, что предотвращает их коррозию и преждевременную порчу.
Как пишет журнал «Дорожные новости», в Республике Бурятия дорожные службы устанавливают защитное ограждение. Планируется построить 6,5 км ограждения на федеральной трассе А-333 «Култук – Монды - граница с Монголией», 4 км развязки Гурульбинская и 1,8 км дороги, ведущей к международному аэропорту в г. Улан-Удэ.
До конца 2017 года дорожная служба «Южный Байкал» планируют установить 11 км ограждений на трассах Иркутской области, Забайкалья и Республики Бурятия, все работы планируется завершить до 15 октября.
Кроме металлических конструкций часто используют и бетонные ограждения, хотя они стоят дороже, а их создание требует производственных мощностей. Бетонные заграждения более прочны и долговечны.
Монтаж любых ограждения на дорогах должен осуществляться в соответствии с нормами ГОСТ. Ограждения выбираются по внешнему виду, функциональному назначению и материалу. По материалу дорожные ограждения изготавливают из бетона, железобетона, металла и пластика, при этом конструкции из бетона и железобетона бывают ограждающие и разделительные – т.н. отбойники и парапеты.
Металлические ограждение имеют невысокую стоимость, хорошую надежность и простоту в установке: их устанавливают в местах повышенной вероятности случайного выезда транспорта с дорожного полотна. Металлическое ограждение дополнительно снабжается светоотражающими элементами и облегчает управление автомобилем в ночное время.
Кроме того, в некоторых странах применяется пластиковое ограждение – резервуары из пластика, которые засыпаются песком или мелким щебнем. Такое ограждение смягчает удар, предотвращая автомобиль от серьезных разрушений. В России пластиковые ограждения часто используют дорожные службы – такие ограждения высокомобильны и позволяют конфигурировать проезжую часть в зависимости от проводимых на трассе работ.
Как пишет журнал «Дорожные новости», в Республике Бурятия дорожные службы устанавливают защитное ограждение. Планируется построить 6,5 км ограждения на федеральной трассе А-333 «Култук – Монды - граница с Монголией», 4 км развязки Гурульбинская и 1,8 км дороги, ведущей к международному аэропорту в г. Улан-Удэ.
До конца 2017 года дорожная служба «Южный Байкал» планируют установить 11 км ограждений на трассах Иркутской области, Забайкалья и Республики Бурятия, все работы планируется завершить до 15 октября.
Кроме металлических конструкций часто используют и бетонные ограждения, хотя они стоят дороже, а их создание требует производственных мощностей. Бетонные заграждения более прочны и долговечны.
Монтаж любых ограждения на дорогах должен осуществляться в соответствии с нормами ГОСТ. Ограждения выбираются по внешнему виду, функциональному назначению и материалу. По материалу дорожные ограждения изготавливают из бетона, железобетона, металла и пластика, при этом конструкции из бетона и железобетона бывают ограждающие и разделительные – т.н. отбойники и парапеты.
Металлические ограждение имеют невысокую стоимость, хорошую надежность и простоту в установке: их устанавливают в местах повышенной вероятности случайного выезда транспорта с дорожного полотна. Металлическое ограждение дополнительно снабжается светоотражающими элементами и облегчает управление автомобилем в ночное время.
Кроме того, в некоторых странах применяется пластиковое ограждение – резервуары из пластика, которые засыпаются песком или мелким щебнем. Такое ограждение смягчает удар, предотвращая автомобиль от серьезных разрушений. В России пластиковые ограждения часто используют дорожные службы – такие ограждения высокомобильны и позволяют конфигурировать проезжую часть в зависимости от проводимых на трассе работ.