Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России
Национальная пресс-служба Альфа-Банка объявлена победителем в номинации «Пресс-служба года» IV Всероссийского конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2011», организованного Издательским Домом «Имидж-медиа» и журналом «Пресс-служба».
Как стало известно "Веку", в представленных номинациях конкурса «Пресс-служба года – 2011» приняли участие более 320 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний, из них 35 претендовали на звание «Пресс-службы года». Национальная пресс-служба Альфа-Банка участвовала в данном конкурсе впервые, получив высокую оценку со стороны экспертного жюри.
В состав жюри конкурса, возглавляемого главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым, вошли представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, Экспертного совета International Association of Business Communicators/Россия, ведущих российских PR-агентств, интернет-изданий.
«Альфа-Банк по праву считается одной из самых информационно открытых банковских структур в российском бизнесе и обладает репутацией надежного, стабильного и клиентоориентированного банка. Мы занимаемся управлением репутацией как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Хотелось бы особенно отметить тот факт, что эту высокую оценку мы получили от профессионального сообщества и журналистов. Это значит, что информационную политику банка оценивают ее непосредственные потребители – журналисты, ретранслирующие получаемую ими информацию миллионам существующих и потенциальных клиентов банка. И это крайне важно в условиях обостряющейся конкурентной борьбы за мнение клиента. Я признателен коллегам из пресс-службы еще и потому, что высокие результаты в течение многих лет достигаются ими только за счет личных усилий без привлечения дорогостоящих агентств и консультантов», – комментирует Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.
Победа Альфа-Банка в основной номинации «Пресс-служба года» стала возможной благодаря комплексной работе специалистов Национальной пресс-службы, направленной на укрепление репутации банка: регулярное взаимодействие с российскими СМИ по оперативному предоставлению актуальной и достоверной информации о деятельности банка, его продуктах и услугах, организация и проведение PR-мероприятий в Москве и регионах России.
В 2011 году одним из главных традиционных мероприятий для прессы, организованных пресс-службой Альфа-Банка, стала VI всероссийская конференция «Российский банковский сектор: возможности и угрозы в новой реальности». В ней приняли участие представители более 100 федеральных и региональных изданий. Журналисты смогли получить представление о финансово-экономической ситуации в стране, текущем состоянии банковского сектора, задать вопросы экспертам, экономистам и банкирам самого высокого уровня.
Еще одной возможностью для интерактивного общения журналистов с экспертами Альфа-Банка стали регулярные онлайн-конференции, организуемые пресс-службой банка с 2006 года на сайте www.alfabank.ru. В 2011 году для участия в дискуссии предлагались следующие темы: «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями», «Россия в условиях нового раунда мировой нестабильности», «Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше», «PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды», «Работа Альфа-Банка с массовым бизнесом – небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями». В рамках каждой конференции эксперты банка ответили на более чем 100 вопросов от журналистов ведущих российских изданий.
Масштабные информационные кампании, связанные с проведением всероссийской выставки плакатов «50 лет в космосе: летопись покорения» и светового «Альфа-Шоу 4D» ко Дню города Москвы и 20-летию Альфа-Банка – также стали частью реализованных PR-проектов Национальной пресс-службы банка в 2011 году.
Итоговая оценка проделанной работы – один из самых высоких показателей позитивных упоминаний Альфа-Банка в СМИ среди российских банков. По данным компании «Медиалогия» Альфа-Банк занял первое место среди частных российских банков, лучше всего представленных в СМИ в 2011 году (четвертое место после государственных банков).