Названы главные причины популярности соцсетей
Представители Мичиганского и Калифорнийского университетов в рамках научного эксперимента проанализировали, насколько верным можно считать утверждение о том, что социальные сети являются источником социальной поддержки.
Ученые инициировали исследование, основанное на проверке данных изысканий, проведенных в последние десять лет.
Выяснилось, что именно социальная поддержка толкает человека на использование социальных сетей вроде Facebook.
В то же время, аккаунт в Twitter большинство участников заводили для того, чтобы получать от окружающих новую информацию или необходимые им советы.
Кроме того, ранее исследование показало, зачем сотрудники компаний заходят в соцсети на протяжении рабочего дня.
Данное изыскание предполагало опрос граждан Соединенных Штатов, работавших полный или неполный день.
По результатам опроса специалистов, около 34 процентов пользователей посещали социальные сети с целью отдыха от работы.
Эксперты сообщили, что 27 процентов участников опроса использовали их для общения с близкими друзьями или родственниками.
В свою очередь, для 24 процентов респондентов подобное общение помогало поддерживать прочные профессиональные связи.
Для 20 процентов испытуемых соцсети были источником информации по работе, а 17 процентов добровольцев с помощью страничек в интернете хотели построить прочные отношения с партнером или укрепить отношения с коллегами по работе.
Ранее исследование показало, что повышенная активность в социальных сетях коррелирует с депрессией.
Специалисты утверждают: чем больше времени мы посвящаем такому общению, тем выше риск проблем с психическим здоровьем.
К таким выводам пришли представители Университета Питтсбурга после опроса жителей США в возрасте 19-32 лет.
Оценив склонность участников к депрессии, ученые соотнесли их ответы с частотой посещения популярными социальными сетями, и выяснили, что активное общение в интернете повышает вероятность депрессии в 1,7 раза.
В среднем добровольцы заходили на свои личные странички около 30 раз в неделю и проводили в социальных сетях примерно 61 минуту в день.
Данную связь эксперты связывают с чувством зависти, возникающим в тот момент, когда человек наблюдает за яркими моментами жизни пользователей сети.
Выяснилось, что именно социальная поддержка толкает человека на использование социальных сетей вроде Facebook.
В то же время, аккаунт в Twitter большинство участников заводили для того, чтобы получать от окружающих новую информацию или необходимые им советы.
Кроме того, ранее исследование показало, зачем сотрудники компаний заходят в соцсети на протяжении рабочего дня.
Данное изыскание предполагало опрос граждан Соединенных Штатов, работавших полный или неполный день.
По результатам опроса специалистов, около 34 процентов пользователей посещали социальные сети с целью отдыха от работы.
Эксперты сообщили, что 27 процентов участников опроса использовали их для общения с близкими друзьями или родственниками.
В свою очередь, для 24 процентов респондентов подобное общение помогало поддерживать прочные профессиональные связи.
Для 20 процентов испытуемых соцсети были источником информации по работе, а 17 процентов добровольцев с помощью страничек в интернете хотели построить прочные отношения с партнером или укрепить отношения с коллегами по работе.
Ранее исследование показало, что повышенная активность в социальных сетях коррелирует с депрессией.
Специалисты утверждают: чем больше времени мы посвящаем такому общению, тем выше риск проблем с психическим здоровьем.
К таким выводам пришли представители Университета Питтсбурга после опроса жителей США в возрасте 19-32 лет.
Оценив склонность участников к депрессии, ученые соотнесли их ответы с частотой посещения популярными социальными сетями, и выяснили, что активное общение в интернете повышает вероятность депрессии в 1,7 раза.
В среднем добровольцы заходили на свои личные странички около 30 раз в неделю и проводили в социальных сетях примерно 61 минуту в день.
Данную связь эксперты связывают с чувством зависти, возникающим в тот момент, когда человек наблюдает за яркими моментами жизни пользователей сети.