New Food — 14.12.2020 16:27

Nestlé запускает свой бренд мяса на растительной основе в Китае

Гигант в сфере производства продуктов питания Nestlé дебютировал на этой неделе в Китае, запустив свой бренд Harvest Gourmet. Ассортимент бренда будет включать в себя гамбургеры, колбасы, наггетсы и фарш на растительной основе.

На этой неделе компания также открыла свой первый завод в Азии, где будет производиться линия Harvest Gourmet.

Китай является крупнейшим потребителем свинины в мире. Тем не менее, ранее в этом году компания Beyond Meat запустила в стране производство свинины на растительной основе. По данным аналитиков, в последнее время китайское население начало склоняться в сторону более растительных альтернатив.

Эта тенденция была уловлена Рашидом Куреши, генеральным директором Nestlé в материковом Китае, который заявил: «Nestlé хочет сделать растительную пищу частью повседневной жизни каждого, поэтому мы рады предложить наши вкусные и питательные продукты в Китае. Мы видим, что Китай возглавляет тенденцию развития нового поколения продуктов питания на растительной основе в Азии, поскольку люди ищут продукты, которые были бы полезны для них и не наносили бы вред планете.»

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Общество 11.12.2020 11:18
За какие неисправности будут штрафовать водителей в 2021 году
Политика 11.12.2020 14:14
Непотопляемый Чубайс и его не менее «эффективная» смена
ИноСМИ 14.12.2020 13:01
По словам Pfizer и BioNTech, хакеры украли данные о вакцине против коронавируса