Nestlé запускает свой бренд мяса на растительной основе в Китае

Гигант в сфере производства продуктов питания Nestlé дебютировал на этой неделе в Китае, запустив свой бренд Harvest Gourmet. Ассортимент бренда будет включать в себя гамбургеры, колбасы, наггетсы и фарш на растительной основе.

На этой неделе компания также открыла свой первый завод в Азии, где будет производиться линия Harvest Gourmet.

Китай является крупнейшим потребителем свинины в мире. Тем не менее, ранее в этом году компания Beyond Meat запустила в стране производство свинины на растительной основе. По данным аналитиков, в последнее время китайское население начало склоняться в сторону более растительных альтернатив.

Эта тенденция была уловлена Рашидом Куреши, генеральным директором Nestlé в материковом Китае, который заявил: «Nestlé хочет сделать растительную пищу частью повседневной жизни каждого, поэтому мы рады предложить наши вкусные и питательные продукты в Китае. Мы видим, что Китай возглавляет тенденцию развития нового поколения продуктов питания на растительной основе в Азии, поскольку люди ищут продукты, которые были бы полезны для них и не наносили бы вред планете.»

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Уровень владения английским языком среди китайцев достиг новых высот Nio собирается продать акции на сумму $3,12 млрд, чтобы увеличить капитал для конкуренции с Tesla