Netflix обгонит конкурентов по расходам на фильмы и телевидение
Ожидается, что в 2020 году Netflix превзойдет всех своих основных конкурентов в сфере развлекательного контента на фоне того, как пандемия коронавируса увеличивает разрыв между сервисами потокового вещания и зависимыми от рекламы телевизионными компаниями.
Согласно исследованию Ampere Analysis, расходы Netflix на фильмы и программы в 2020 году вырастут на $3 млрд – до $13,6 млрд, опередив его ближайших конкурентов ViacomCBS, Disney и NBCUniversal, если исключить покупку прав на спортивные трансляции. Компания ViacomCBS, которая владеет Nickelodeon и студией Paramount, как ожидается, потратит около $13,5 млрд на производство и лицензирование контента, Disney – около $11 млрд, а NBCUniversal – около $9,5 млрд. Этот год станет рекордным для Голливуда по тратам на оригинальные шоу и права на старый контент, несмотря на экономический спад.
Несмотря на то, что Netflix быстро расширяет производство оригинальных сериалов, таких как «Очень странные дела» (Stranger Things) или «Кобра Кай» (Cobra Kai), большую часть своего годового бюджета сервис по-прежнему тратит на приобретение фильмов и шоу. По данным Ampere, около $4,4 млрд долларов из $13,6 млрд уходит на производство оригинального контента.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Несмотря на то, что Netflix быстро расширяет производство оригинальных сериалов, таких как «Очень странные дела» (Stranger Things) или «Кобра Кай» (Cobra Kai), большую часть своего годового бюджета сервис по-прежнему тратит на приобретение фильмов и шоу. По данным Ampere, около $4,4 млрд долларов из $13,6 млрд уходит на производство оригинального контента.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»