Netflix потерял 970 тысяч подписчиков, но прогнозирует прирост в 1 миллион в следующем квартале
Во втором квартале компания Netflix потеряла 970 000 подписчиков. Такой показатель оказался лучше, чем ожидавшийся убыток в 2 миллиона, сообщила компания.
В первом квартале, когда Netflix потерял 200 000 подписчиков, компания предупредила, что ожидает потерять еще 2 миллиона подписчиков во втором квартале. Хотя квартал все равно закончился чистыми потерями подписчиков, гигант потокового вещания прогнозирует, что в третьем квартале он сможет набрать 1 миллион подписчиков.
Сейчас у Netflix в общей сложности 220,67 миллиона подписчиков, что меньше, чем 221,64 миллиона, зарегистрированных в конце первого квартала. Согласно письму Netflix к акционерам, выручка компании во втором квартале составила $7,97 млрд, что представляет собой примерно 8-процентный рост по сравнению с прошлым годом, частично благодаря укреплению доллара США, а чистая прибыль составила $1,44 млрд.
По регионам наибольшие потери Netflix понесла в США и Канаде, несмотря на премьеру крупных англоязычных сериалов, таких как четвертый сезон «Очень странных дел». США потеряли 1,3 миллиона подписчиков, в результате чего общее число платных подписчиков в регионе снизилось до 73,3 миллиона. В регионах Европы, Ближнего Востока и Африки во втором квартале также наблюдалось снижение роста числа подписчиков на 770 000, в то время как в Латинской Америке наблюдался скромный прирост в 1 000. Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым богатым на рост подписчиков: за квартал подписчиками Netflix в регионе стали 1,08 миллиона человек.
Потеря подписчиков стала тревожным сигналом для компании, которая давно известна своими большими производственными бюджетами и щедрыми тратами. После выхода отчета о доходах за первый квартал Netflix перешла в режим капитального ремонта: компания провела несколько раундов увольнений, последний из которых привел к отстранению 300 сотрудников, 216 из которых находились в США, а также пересмотрела свою стратегию кинопроизводства, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве, но более качественных проектах.
В своем письме к акционерам Netflix заявила, что планирует выпустить новый тариф подписки с поддержкой рекламы «примерно в начале 2023 года». Вероятно, сначала предложение будет распространяться на рынках, где «расходы на рекламу значительны». «В долгосрочной перспективе мы считаем, что реклама может обеспечить существенное увеличение числа подписчиков (за счет более низких цен) и рост прибыли (за счет доходов от рекламы)», - говорится в письме.
Netflix также предпринял шаги по монетизации обмена паролями, разрешив владельцам первичных учетных записей добавлять пользователей за определенную плату.
Кроме того, во вторник стало известно, что Netflix приобрел австралийскую студию анимации и визуальных эффектов Animal Logic. Расположенная в Сиднее и имеющая вспомогательный офис в Ванкувере, Animal Logic участвовала в создании франшизы «Лего Фильм», «Делай ноги», «Кролик Питер» и других фильмов. В области визуальных эффектов компания работала над фильмами «Матрица» и «Великий Гэтсби». Благодаря сделке Netflix сформирует «глобальную творческую производственную команду и анимационную студию, которая будет производить одни из крупнейших анимационных фильмов», говорится в заявлении компаний.
Потоковая компания добавила, что она «продолжит работать с другими студиями по всему миру для создания анимационных сериалов и фильмов».
«Netflix инвестировала в анимацию в течение последних нескольких лет, и эта сделка еще больше усилит наше стремление создать анимационную студию мирового класса», - сказала вице-президент Netflix по студийным операциям Эми Рейнхард.
Анимация стала важнейшим источником инвестиций для стриминговых компаний. Поскольку лидер в этой области, компания Disney, все чаще выпускает анимационные фильмы исключительно или вскоре после премьеры на Disney+, Netflix также хочет обеспечить себя надежным анимационным конвейером.
Недавно Netflix также приобрел права на персонажей книг Роальда Даля, многие из которых могут стать подходящими для анимационной адаптации.
Условия сделки не разглашаются, но ожидается, что она будет завершена к концу года.
Сейчас у Netflix в общей сложности 220,67 миллиона подписчиков, что меньше, чем 221,64 миллиона, зарегистрированных в конце первого квартала. Согласно письму Netflix к акционерам, выручка компании во втором квартале составила $7,97 млрд, что представляет собой примерно 8-процентный рост по сравнению с прошлым годом, частично благодаря укреплению доллара США, а чистая прибыль составила $1,44 млрд.
По регионам наибольшие потери Netflix понесла в США и Канаде, несмотря на премьеру крупных англоязычных сериалов, таких как четвертый сезон «Очень странных дел». США потеряли 1,3 миллиона подписчиков, в результате чего общее число платных подписчиков в регионе снизилось до 73,3 миллиона. В регионах Европы, Ближнего Востока и Африки во втором квартале также наблюдалось снижение роста числа подписчиков на 770 000, в то время как в Латинской Америке наблюдался скромный прирост в 1 000. Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым богатым на рост подписчиков: за квартал подписчиками Netflix в регионе стали 1,08 миллиона человек.
Потеря подписчиков стала тревожным сигналом для компании, которая давно известна своими большими производственными бюджетами и щедрыми тратами. После выхода отчета о доходах за первый квартал Netflix перешла в режим капитального ремонта: компания провела несколько раундов увольнений, последний из которых привел к отстранению 300 сотрудников, 216 из которых находились в США, а также пересмотрела свою стратегию кинопроизводства, чтобы сосредоточиться на меньшем количестве, но более качественных проектах.
В своем письме к акционерам Netflix заявила, что планирует выпустить новый тариф подписки с поддержкой рекламы «примерно в начале 2023 года». Вероятно, сначала предложение будет распространяться на рынках, где «расходы на рекламу значительны». «В долгосрочной перспективе мы считаем, что реклама может обеспечить существенное увеличение числа подписчиков (за счет более низких цен) и рост прибыли (за счет доходов от рекламы)», - говорится в письме.
Netflix также предпринял шаги по монетизации обмена паролями, разрешив владельцам первичных учетных записей добавлять пользователей за определенную плату.
Кроме того, во вторник стало известно, что Netflix приобрел австралийскую студию анимации и визуальных эффектов Animal Logic. Расположенная в Сиднее и имеющая вспомогательный офис в Ванкувере, Animal Logic участвовала в создании франшизы «Лего Фильм», «Делай ноги», «Кролик Питер» и других фильмов. В области визуальных эффектов компания работала над фильмами «Матрица» и «Великий Гэтсби». Благодаря сделке Netflix сформирует «глобальную творческую производственную команду и анимационную студию, которая будет производить одни из крупнейших анимационных фильмов», говорится в заявлении компаний.
Потоковая компания добавила, что она «продолжит работать с другими студиями по всему миру для создания анимационных сериалов и фильмов».
«Netflix инвестировала в анимацию в течение последних нескольких лет, и эта сделка еще больше усилит наше стремление создать анимационную студию мирового класса», - сказала вице-президент Netflix по студийным операциям Эми Рейнхард.
Анимация стала важнейшим источником инвестиций для стриминговых компаний. Поскольку лидер в этой области, компания Disney, все чаще выпускает анимационные фильмы исключительно или вскоре после премьеры на Disney+, Netflix также хочет обеспечить себя надежным анимационным конвейером.
Недавно Netflix также приобрел права на персонажей книг Роальда Даля, многие из которых могут стать подходящими для анимационной адаптации.
Условия сделки не разглашаются, но ожидается, что она будет завершена к концу года.