Netflix потратит почти 500 миллионов долларов на корейский контент в этом году
Netflix подтвердила свою приверженность глобальной индустрии развлечений Южной Кореи, объявив о планах потратить почти 500 миллионов долларов в 2021 году на фильмы и телесериалы, производимые в стране.
Планы были обнародованы во время прошедшего в Сеуле мероприятия Netflix «Посмотри, что будет дальше в Корее», где корейские режиссеры и звезды встречались с творческими руководителями Netflix.
На фоне всплеска рекламной активности Netflix также сообщил, что в настоящее время у него более 3,8 миллиона подписчиков в Южной Корее.
Глобальная популярность корейского телевидения и кинопроизводства оказалась для Netflix даже более ценной, чем относительно скромный денежный вклад южнокорейских подписчиков. На сегодняшний день Netflix снял более 80 оригинальных корейских шоу и фильмов, опираясь на ранний успех своего самого первого оригинального фильма из Кореи, исторического триллера Ким Ын Хи «Королевство зомби». «Зрители во всем мире влюбляются в корейские истории, художников и культуру», – сказала Минён Ким, вице-президент Netflix по контенту в Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Netflix также представил на мероприятии два ранее не анонсированных оригинальных корейских фильма - БДСМ-драму «Моральное чувство» и боевик-триллер «Картер».
«Моральное чувство» показывает историю о скромном и тихом офисном работнике, который хранит в тайне свою приверженность к БДСМ, пока его коллега-женщина случайно не открывает его почту и не находит поводок. Как только его секрет раскрывается, их взаимоотношения перерастают в доминирующие отношения между мужчиной и женщиной.
«Картер» описывается как «боевик с одной сценой». История о мужчине, который просыпается в номере мотеля, не помня, кто он. Он слышит голос в своей голове, который зовет его «Картер». Следуя приказам голоса, Картер отправляется на захватывающую миссию по спасению похищенной девушки.
«Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами со всей Кореи, чтобы создавать лучшие в своем классе истории во всех жанрах», – добавила Ким. «Мы с нетерпением ждем, когда наши подписчики по всему миру полюбят эти корейские истории».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
На фоне всплеска рекламной активности Netflix также сообщил, что в настоящее время у него более 3,8 миллиона подписчиков в Южной Корее.
Глобальная популярность корейского телевидения и кинопроизводства оказалась для Netflix даже более ценной, чем относительно скромный денежный вклад южнокорейских подписчиков. На сегодняшний день Netflix снял более 80 оригинальных корейских шоу и фильмов, опираясь на ранний успех своего самого первого оригинального фильма из Кореи, исторического триллера Ким Ын Хи «Королевство зомби». «Зрители во всем мире влюбляются в корейские истории, художников и культуру», – сказала Минён Ким, вице-президент Netflix по контенту в Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Netflix также представил на мероприятии два ранее не анонсированных оригинальных корейских фильма - БДСМ-драму «Моральное чувство» и боевик-триллер «Картер».
«Моральное чувство» показывает историю о скромном и тихом офисном работнике, который хранит в тайне свою приверженность к БДСМ, пока его коллега-женщина случайно не открывает его почту и не находит поводок. Как только его секрет раскрывается, их взаимоотношения перерастают в доминирующие отношения между мужчиной и женщиной.
«Картер» описывается как «боевик с одной сценой». История о мужчине, который просыпается в номере мотеля, не помня, кто он. Он слышит голос в своей голове, который зовет его «Картер». Следуя приказам голоса, Картер отправляется на захватывающую миссию по спасению похищенной девушки.
«Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами со всей Кореи, чтобы создавать лучшие в своем классе истории во всех жанрах», – добавила Ким. «Мы с нетерпением ждем, когда наши подписчики по всему миру полюбят эти корейские истории».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»