Netflix усилила позиции в Азии с помощью корейских сериалов и мобильных подписок. Однако Китай все еще недостижим
Стриминговый сервис Netflix планирует увеличить свое присутствие в самом быстрорастущем регионе – в Азии. Компания набрала 9,3 млн платных подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе в прошлом году, что на 65% больше, чем в 2019 году.
Выручка в регионе в прошлом году выросла почти на 62% по сравнению с 40% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Это побудило сервис направить больше усилий на продвижение в Азии. Netflix планирует примерно вдвое увеличить свой бюджет на производство оригинального контента в этом регионе в надежде привлечь еще больше новых клиентов из Индии, Южной Кореи, Японии и других стран. С 2018 по 2020 год Netflix потратил около $2 миллиардов долларов на лицензирование или производство контента в Азии, и теперь имеет библиотеку из более чем 200 оригинальных азиатских шоу. Компания также представила более дешевый тарифный план только для мобильных устройств для азиатской аудитории, которая много смотрит телепрограммы на своих телефонах, даже находясь дома.
Однако есть один крупный азиатский рынок, на который компания не смогла выйти – материковый Китай. В 2016 году Netflix сообщил акционерам, что проблемой стала местная «нормативно-правовая среда», однако компания все еще надеется запустить в стране свой сервис. В 2017 году Netflix начал в «значительной степени бесплодное» лицензионное партнерство с китайским стриминговым гигантом iQiyi. Собственный сервис Netflix никогда не был доступен в материковом Китае.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Это побудило сервис направить больше усилий на продвижение в Азии. Netflix планирует примерно вдвое увеличить свой бюджет на производство оригинального контента в этом регионе в надежде привлечь еще больше новых клиентов из Индии, Южной Кореи, Японии и других стран. С 2018 по 2020 год Netflix потратил около $2 миллиардов долларов на лицензирование или производство контента в Азии, и теперь имеет библиотеку из более чем 200 оригинальных азиатских шоу. Компания также представила более дешевый тарифный план только для мобильных устройств для азиатской аудитории, которая много смотрит телепрограммы на своих телефонах, даже находясь дома.
Однако есть один крупный азиатский рынок, на который компания не смогла выйти – материковый Китай. В 2016 году Netflix сообщил акционерам, что проблемой стала местная «нормативно-правовая среда», однако компания все еще надеется запустить в стране свой сервис. В 2017 году Netflix начал в «значительной степени бесплодное» лицензионное партнерство с китайским стриминговым гигантом iQiyi. Собственный сервис Netflix никогда не был доступен в материковом Китае.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»