Netflix уволила еще 300 сотрудников, доведя общее число сокращений до более чем 450
Компания Netflix уволила еще 300 сотрудников. В мае издание Deadline сообщило о том, что в настоящее время в компании идет сокращение штата, причем первоначально было ликвидировано 150 позиций из-за замедления роста доходов Netflix.
«Сегодня мы, к сожалению, отпустили около 300 сотрудников», - сообщила Deadline представительница Netflix. «Хотя мы продолжаем инвестировать значительные средства в бизнес, мы вынуждены пойти на это, чтобы наши расходы росли в соответствии с замедлением роста доходов. Мы очень благодарны за все, что они сделали для Netflix, и прилагаем все усилия, чтобы поддержать их в этот трудный переходный период».
Сокращения коснулись целого ряда различных подразделений, в основном в США, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Латинской Америке, включая юридический отдел и отдел продуктов компании. Сейчас в Netflix работает около 11 000 сотрудников по всему миру.
Компания находится примерно в месяце от важного рубежа. Она представит квартальные результаты в конце июля и уже сигнализирует о возможной потере 2 миллионов подписчиков. Поскольку рост числа подписчиков замедлился, компания стала более тщательно следить за своими усилиями по сокращению расходов. Несмотря на сокращение рабочих мест, ожидается, что расходы компании на контент в этом году составят 20 миллиардов долларов, и сокращать эту цифру не планируется.
Сокращения коснулись целого ряда различных подразделений, в основном в США, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Латинской Америке, включая юридический отдел и отдел продуктов компании. Сейчас в Netflix работает около 11 000 сотрудников по всему миру.
Компания находится примерно в месяце от важного рубежа. Она представит квартальные результаты в конце июля и уже сигнализирует о возможной потере 2 миллионов подписчиков. Поскольку рост числа подписчиков замедлился, компания стала более тщательно следить за своими усилиями по сокращению расходов. Несмотря на сокращение рабочих мест, ожидается, что расходы компании на контент в этом году составят 20 миллиардов долларов, и сокращать эту цифру не планируется.