CNBC, Сахели Рой Чаудхури — 10.11.2020 12:19

Netflix видит «большой потенциал» в азиатских рынках

Netflix делает большие ставки на Азиатско-Тихоокеанский регион, инвестируя миллионы долларов в оригинальный и лицензионный контент на таких рынках, как Индия. В период с 2019 по 2020 год компания потратила $400 млн на создание и лицензирование контента для индийского рынка.

Отчитываясь о доходах за третий квартал в прошлом месяце, в Netflix сообщили, что почти половина новых платных подписчиков пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион. Тони Замечковски, вице-президент компании по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что Netflix сосредоточилась на локализации своего контента, как только начала свою деятельность в регионе. Это включало в себя добавление субтитров и дубляж на региональных языках, таких как хинди, малайский, корейский, японский, тайский и индонезийский. Компания также сделала интерфейс приложения доступным на местных языках.

Замечковски отметил, что компания «очень оптимистична» в отношении тех возможностей, которые предоставляет Азия. «Такие рынки, как Япония, Южная Корея, Индия, Индонезия, безусловно, являются рынками, где мы видим значительный потенциал, и мы продолжим инвестировать в эти рынки», – добавил вице-президент.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 06.11.2020 12:46
Безос продал акции Amazon на более чем $3 млрд
Политика 06.11.2020 14:58
The Sun: Путин уходит в отставку в начале 2021 года из-за подозрения на болезнь Паркинсона
ИноСМИ 09.11.2020 13:33
К 2030 году линейка роскошных автомобилей Bentley будет полностью состоять из электромобилей