Отчитываясь о доходах за третий квартал в прошлом месяце, в Netflix сообщили, что почти половина новых платных подписчиков пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион. Тони Замечковски, вице-президент компании по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что Netflix сосредоточилась на локализации своего контента, как только начала свою деятельность в регионе. Это включало в себя добавление субтитров и дубляж на региональных языках, таких как хинди, малайский, корейский, японский, тайский и индонезийский. Компания также сделала интерфейс приложения доступным на местных языках.
Замечковски отметил, что компания «очень оптимистична» в отношении тех возможностей, которые предоставляет Азия. «Такие рынки, как Япония, Южная Корея, Индия, Индонезия, безусловно, являются рынками, где мы видим значительный потенциал, и мы продолжим инвестировать в эти рынки», – добавил вице-президент.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»