Netflix видит «большой потенциал» в азиатских рынках

Netflix делает большие ставки на Азиатско-Тихоокеанский регион, инвестируя миллионы долларов в оригинальный и лицензионный контент на таких рынках, как Индия. В период с 2019 по 2020 год компания потратила $400 млн на создание и лицензирование контента для индийского рынка.

Отчитываясь о доходах за третий квартал в прошлом месяце, в Netflix сообщили, что почти половина новых платных подписчиков пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион. Тони Замечковски, вице-президент компании по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил, что Netflix сосредоточилась на локализации своего контента, как только начала свою деятельность в регионе. Это включало в себя добавление субтитров и дубляж на региональных языках, таких как хинди, малайский, корейский, японский, тайский и индонезийский. Компания также сделала интерфейс приложения доступным на местных языках.

Замечковски отметил, что компания «очень оптимистична» в отношении тех возможностей, которые предоставляет Азия. «Такие рынки, как Япония, Южная Корея, Индия, Индонезия, безусловно, являются рынками, где мы видим значительный потенциал, и мы продолжим инвестировать в эти рынки», – добавил вице-президент.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Мелания Трамп «считает минуты до развода», ожидая момента, когда Трамп покинет Белый дом, утверждают бывшие помощники Virgin Hyperloop провела первые испытания сверхскоростного поезда с людьми на борту