BBC (Великобритания), Аннабель Лянг/Информационная служба «Века» — 20.06.2022 18:59

Netflix запускает телевизионное реалити-шоу «Игра в кальмара» с призовым фондом $4,56 млн

Netflix набирает участников для реалити-шоу по мотивам самого популярного сериала всех времен "Игра кальмаров". Однако на кону будет стоять не жизнь и смерть, как это показано в южнокорейской антиутопической драме.

Вместо этого 456 новобранцев со всего мира будут играть в игры, в которых "худшая участь - вернуться домой с пустыми руками", упустив приз в размере 4,56 млн. долларов (3,8 млн. фунтов стерлингов). Netflix также подтвердил, что популярный сериал будет продлен на второй сезон в начале этой недели. В среду платформа объявила, что новый 10-серийный сериал - "Игра в кальмара кальмаров: Вызов" - предложит "самый большой актерский состав и самый крупный денежный приз в истории реалити-шоу".
"По мере того как [игроки] будут соревноваться в серии игр, вдохновленных оригинальным шоу - включая новые удивительные дополнения - их стратегии, союзы и характер будут подвергаться испытаниям, в то время как конкуренты будут уничтожаться вокруг них", - добавили в Netflix.
Участникам должно быть не менее 21 года. Они должны говорить на английском языке и быть готовыми к съемкам в течение 4 недель в начале 2023 года.
456 участников - это намек на оригинальный сериал, в котором участвует такое же количество игроков, а его главного героя Сон Ги Хуна также называют Игроком 456.
Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 млн подписчиков.
«У нас ушло 12 лет на то, чтобы в прошлом году запустить первый сезон «Игры в кальмара». А «Игре в кальмара» понадобилось всего 12 дней, чтобы стать самым популярным сериалом Netflix», − заявил режиссер, сценарист и генеральный продюсер сериала Хван Дон Хёк (Hwang Dong-hyeok).
Южнокорейский сериал-триллер рассказывает о людях, погрязших в долгах, которые соревнуются за огромный денежный приз в смертельно опасной серии детских игр.
Netflix сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других лидеров потокового вещания, а также пострадал после того, как повысил цены и ушел из России.
В апреле компания сообщила о резком сокращении числа подписчиков и предупредила, что еще миллионы людей собираются отказаться от подписки.
Это привело к снижению рыночной стоимости компании более чем на $50 млрд. Эксперты предупредили, что компании придется приложить много усилий, чтобы вернуться на прежний уровень.
Полная версия публикации
ИноСМИ 17.06.2022 10:30
Розничные продажи в США снизились в мае, так как инфляция бьет по потребителям
ИноСМИ 17.06.2022 18:02
ЕС, Израиль и Египет подписали соглашение об увеличении экспорта газа из Восточного Средиземноморья в Европу
ИноСМИ 20.06.2022 13:14
Tesla повышает цены на автомобили из-за роста затрат