NFT набирает популярность в Китае несмотря на жесткое регулирование сектора
Интерес к бурно развивающемуся рынку NFT в Китае в эти дни так же высок, как и в других странах, однако Пекин по-прежнему настороженно относится к этой технологии.
Это привело к негласному правилу среди компаний материкового КНР: стараться по возможности избегать термина NFT в пользу более нейтрального – «цифровой коллекционный товар». Многие китайские технологические компании, среди которых Tencent, Alibaba, Bilibili, JD.com, Baidu и Xiaomi, предлагают свои собственные цифровые коллекционные товары на технологии блокчейн.
Ажиотаж вокруг NFT в Китае усилился в конце 2021 года. Но настороженность надзорных органов по отношению к криптовалютам в Китае заставила платформы ограничить торговлю цифровыми коллекционными товарами. NFT, которые создаются китайскими технологическими компаниями, не могут быть перепроданы с целью получения прибыли. Это условие призвано заверить китайские регуляторы в том, что цифровые продукты не станут инструментом для спекуляций и утечки капитала, как биткоин и другие криптовалюты.
Это не ослабило энтузиазма китайских потребителей. Многие созданные в Китае цифровые коллекционные товары распродавались в течение нескольких секунд после выставления на маркетплейсы. Из-за сильного ажиотажа вокруг NFT и регуляторных ограничений на открытую торговлю этими цифровыми товарами на черных рынках КНР они порою перепродаются в 300 раз дороже изначальной цены. Еще одной особенностью КНР является то, что NFT покупаются не за криптовалюту, а за юани.
Jingtan остается одной из самых популярных китайских платформ NFT, на которой продаются картины, музыка и 3D-модели исторических артефактов из музеев. Для каждого произведения доступно ограниченное количество NFT, обычно менее 10 тыс., которые раскупаются в считанные секунды. Jingtan – это блокчейн-платформа, ранее известная как AntChain. Она была разработана Ant Group, финтех-подразделением Alibaba.
Технология NFT не запрещена напрямую в Китае, и власти одобрили некоторые способы использования блокчейна, например, для защиты интеллектуальной собственности.
Ажиотаж вокруг NFT в Китае усилился в конце 2021 года. Но настороженность надзорных органов по отношению к криптовалютам в Китае заставила платформы ограничить торговлю цифровыми коллекционными товарами. NFT, которые создаются китайскими технологическими компаниями, не могут быть перепроданы с целью получения прибыли. Это условие призвано заверить китайские регуляторы в том, что цифровые продукты не станут инструментом для спекуляций и утечки капитала, как биткоин и другие криптовалюты.
Это не ослабило энтузиазма китайских потребителей. Многие созданные в Китае цифровые коллекционные товары распродавались в течение нескольких секунд после выставления на маркетплейсы. Из-за сильного ажиотажа вокруг NFT и регуляторных ограничений на открытую торговлю этими цифровыми товарами на черных рынках КНР они порою перепродаются в 300 раз дороже изначальной цены. Еще одной особенностью КНР является то, что NFT покупаются не за криптовалюту, а за юани.
Jingtan остается одной из самых популярных китайских платформ NFT, на которой продаются картины, музыка и 3D-модели исторических артефактов из музеев. Для каждого произведения доступно ограниченное количество NFT, обычно менее 10 тыс., которые раскупаются в считанные секунды. Jingtan – это блокчейн-платформа, ранее известная как AntChain. Она была разработана Ant Group, финтех-подразделением Alibaba.
Технология NFT не запрещена напрямую в Китае, и власти одобрили некоторые способы использования блокчейна, например, для защиты интеллектуальной собственности.