NIO запустил производство «умного» электромобиля, который будет конкурировать с Model 3 от Tesla
Шанхайский производитель электромобилей NIO начал производство модели ET5 на своем заводе NeoPark. Модель ET5, как ожидается, поступит на рынок материкового Китая в сентябре.
Седан среднего размера оснащен батареей емкостью 75 киловатт-часов и способен проехать 550 км на одной зарядке. Он может составить конкуренцию Model 3 от Tesla – именно с ET5 связаны надежды NIO на завоевание значительной доли рынка в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае.
NeoPark – это второй завод компании NIO. Его работа в тестовом режиме началась менее чем через три недели после того, как автопроизводитель приостановил работу на своем первом заводе на пять дней из-за локдаунов в Шанхае и северо-восточной китайской провинции Цзилинь.
«NIO явно пытается опередить своих конкурентов, выпуская ET5 на рынок, – считает Чэнь Цзиньчжу, глава консалтинговой компании Shanghai Mingliang Auto Service. – Tesla и ее китайские конкуренты действительно застряли из-за ограничений в цепочках поставок, и любая компания, которая сможет быстро создать достаточные запасы автомобильных комплектующих, получит преимущество на ближайшие месяцы».
Завод NeoPark разработан NIO совместно с правительством Хэфэя, где он расположен. Он еще не полностью завершен, однако на строительство первой части, которая позволила уже сейчас начать производство на нем, потребовался всего год. Когда он будет полностью завершен, в год на нем смогут производить около 1 млн электромобилей.
Цена электромобиля ET5 составит от 328 тыс. юаней. Он оснащен салоном с технологиями дополненной и виртуальной реальности. NIO представила эту модель в декабре и пообещала начать поставки клиентам в третьем квартале 2022 года.
NIO, наряду с Xpeng и Li Auto, являются тремя китайскими стартапами в области электромобилей, которые имеют потенциал, чтобы сломить доминирование Tesla на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
NeoPark – это второй завод компании NIO. Его работа в тестовом режиме началась менее чем через три недели после того, как автопроизводитель приостановил работу на своем первом заводе на пять дней из-за локдаунов в Шанхае и северо-восточной китайской провинции Цзилинь.
«NIO явно пытается опередить своих конкурентов, выпуская ET5 на рынок, – считает Чэнь Цзиньчжу, глава консалтинговой компании Shanghai Mingliang Auto Service. – Tesla и ее китайские конкуренты действительно застряли из-за ограничений в цепочках поставок, и любая компания, которая сможет быстро создать достаточные запасы автомобильных комплектующих, получит преимущество на ближайшие месяцы».
Завод NeoPark разработан NIO совместно с правительством Хэфэя, где он расположен. Он еще не полностью завершен, однако на строительство первой части, которая позволила уже сейчас начать производство на нем, потребовался всего год. Когда он будет полностью завершен, в год на нем смогут производить около 1 млн электромобилей.
Цена электромобиля ET5 составит от 328 тыс. юаней. Он оснащен салоном с технологиями дополненной и виртуальной реальности. NIO представила эту модель в декабре и пообещала начать поставки клиентам в третьем квартале 2022 года.
NIO, наряду с Xpeng и Li Auto, являются тремя китайскими стартапами в области электромобилей, которые имеют потенциал, чтобы сломить доминирование Tesla на крупнейшем в мире автомобильном рынке.