Новогодняя загадка от журнала Ротшильдов
Ежегодно в канун Нового года британский журнал The Economist выходит с обложкой-загадкой, которая считается экономическим пророчеством на будущий год от клана Ротшильдов, которому принадлежит это издание.
В нынешнем году первая страница оформлена в стиле творчества Леонардо да Винчи. Уже опубликованы ряд расшифровок-интерпретаций ротшильдовского ребуса на 2019 год. Мы решили внести свою посильную лепту в разгадывание этого экономического пророчества.
Центральная фигура обложки – знаменитый Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Этот рисунок Леонардо создал как иллюстрацию для своей книги, посвященной древнеримскому архитектору Витрувию. У фигуры Витрувианского человека - так называемые канонические пропорции, то есть идеальные по меркам того времени соотношения между всеми частями тела.
Витрувианский человек изображен на фоне Атлантического океана, что, возможно, является намеком на то, что Атлантика станет центром противоборства ведущих мировых держав. Нелишне заметить, что Великобритания и Израиль создали за последние годы в Аргентине целую сеть военных баз и учебно-тренировочных лагерей. Недавно правительство Аргентины дало согласие на строительство в стране и военных баз США. Таким образом, эти страны имеют полную возможность контролировать природные богатства Южной Атлантики, которые, по данным Фонда Маршала, не уступают ресурсам Евразии.
В верхней части обложки выделяются профили двух политических лидеров - Дональда Трампа (который смотрит на восток и обладает, как явствует из рисунка, идеальными пропорциями лица, что означает, возможно, что он поладит с новым составом Конгресса) и Владимира Путина, который смотрит на запад. Над профилем Путина - сделанная зеркально, как все записи Леонардо, надпись «Putins pipelines» (трубопроводы Путина), а чуть ниже рисунок четырех всадников Апокалипсиса. Позади путинского профиля – Пиноккио с длинным носом как символ дезинформации. Ничего другого от Ротшильдов как совладельцев Британской Короны и соучастников информационной войны против России нельзя было ожидать.
Возможно, всадники Апокалипсиса означают фатальные проблемы для держав - экспортеров нефти, что недалеко от истины в свете недавнего резкого падения мировых цен на нефть.
Над головой Путина витает величественная гора Фудзияма, что может означать решение вопроса по Курильским островам и заключение мира между Японией и РФ. Внимательный взгляд Трампа устремлен в сторону России и Японии. 45-й президент США явно намерен извлечь свою выгоду из возможных сделок между этими странами.
Английский бульдог сидит на земле Северной Америки, что символизирует окончательный разрыв Великобритании с Евросоюзом и самое тесное сближение, а, возможно, и объединение Туманного Альбиона со своей бывшей колонией.
Чуть левее английского бульдога бежит индийский слон с бивнями-стрелками биржевых индексов, направленными вверх. Тут сомнений быть не может – Индия динамично развивается, почти не участвуя в жестком противоборстве Востока и Запада.
Китайская панда сидит на ледниках Гренландии, сьежившись и дрожа от холода. Возможно, это намек на грядушие финансовые сложности у Поднебесной.
Аист несет корзинку с цифровым кодом – намек на чипизацию детей при рождении или рождение детей из пробирки с измененным генетическим кодом.
Махатма Ганди печально разглядывает непонятное устройство, напоминающее ящик для лотерейных билетов, и, видимо, сожалеет, что судьбы мира все еще зависят от случайностей.
Редакция журнала в комментарии к обложке пишет, что ожидаются выборы в Индии, Индонезии и по всей Европе, иллюстрируя это рисунком избирательной урны.
Mona Angelina, это, конечно же, Анджелина Джоли, рядом с которой бежит броненосец, обитающий, как известно, в Центральной и Южной Америке. Возможно, это намек на то, что бывшая супруга Бреда Питта будет востребована именно в этих регионах мира как яркий символ стратегии «мягкой силы» США.
Бородач в шляпе – это великий американский поэт Уолт Уитмен, рупор северян во время Гражданской войны. Он так далек от Трампа, да и смотрит не в его сторону, что невольно закрадывается сомнение, что он разделяет его идеалы.
Космический аппарат New Horizons летит по направлению к астероиду Ultima Thule в поясе Койпера, чтобы сфотографировать его. Намек на рост интереса к исследованию дальнего космоса.
Леонардовский профиль мужчины и рядом надпись «Facial recoginition» (распознавание лиц) напоминает об ожидающей человечество тотальной цифровой слежке.
К Луне летит леонардовский вертолет, что означает новую лунную гонку, конечно же, на более современных летательных аппаратах.
Электромобиль возвещает изгнание углеводородных двигателей из автомобилестроения.
В распростертых над Америкой руках Витрувианский человек держит листья каннабиса и бейсбольный мяч, что может символизировать легализацию марихуаны в Западном полушарии (по примеру Канады) и спортивные забавы как средство успокоения не на шутку взволновавшегося социума.
Другие руки (их у него четыре) Витрувианского мужчины держат над остальной частью планеты мобильник и весы, в которых сидят маленькие человечки. Скорее всего, это намек на поголовную цифровизацию человечества.
Несколько надписей вверху обложки служат путеводителем к прогнозу:
«Леонардо да Винчи 500 лет». Ну, это понятно и бесспорно.
«Анджелина Джоли заботится о беженцах». Однако рядом с ней нарисовано экзотическое животное. Не намек ли это на известное скандальное высказывание нового президента Бразилии Болсонару, назвавшего темнокожих политических активистов животными, место которым в зоопарке.
«Pony Ma» Virtuous tech (Пони Ма – добродетельные технологии). Что это значит? Пони Ма – это прозвище китайского миллиардера Ма Хуатенга, одного из самых богатых людей в мире, много сделавшего для распространения Интернета в Китае.
Также в положительном ключе упоминаются глава МВФ Кристин Лагард, вдова Стива Джобса Лорен Пауэлл и президент Нью-Йоркской фондовой биржи Стейси Каннингхем, видимо, как символы экспансии феминизации.
На руке Витрувианского человека - хештег #MeToo, который распространился в социальных сетях в октябре 2017 года после обвинений в сексуальных домогательствах кинопродюсера Харви Вайнштейна. Кстати, этот хэштег - единственная надпись, которая написана не зеркально.
Вдобавок внизу изображен автопортрет художницы 17-го века Артемизии Джентилески, которая в юном возрасте была изнасилована своим учителем. В суде ее подвергли унизительному осмотру и пыткам, чтобы убедиться в правдивости ее обвинений, прежде чем ее насильника осудили всего лишь на год тюрьмы. Джентилески в настоящее время стала символом борьбы за права женщин, которые подверглись сексуальному насилию, ее называют символом #MeToo.
Нельзя не сделать вывод о том, что, собственно говоря, пророчеством в прямом смысле этого слова обложка журнала Ротшильдов не является. Она лишь интерпретирует в выгодном для этих финансовых магнатов свете происходящие события, являясь частью всепроникающей информационной агрессии, которую Запад ведет по всему миру.
Центральная фигура обложки – знаменитый Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Этот рисунок Леонардо создал как иллюстрацию для своей книги, посвященной древнеримскому архитектору Витрувию. У фигуры Витрувианского человека - так называемые канонические пропорции, то есть идеальные по меркам того времени соотношения между всеми частями тела.
Витрувианский человек изображен на фоне Атлантического океана, что, возможно, является намеком на то, что Атлантика станет центром противоборства ведущих мировых держав. Нелишне заметить, что Великобритания и Израиль создали за последние годы в Аргентине целую сеть военных баз и учебно-тренировочных лагерей. Недавно правительство Аргентины дало согласие на строительство в стране и военных баз США. Таким образом, эти страны имеют полную возможность контролировать природные богатства Южной Атлантики, которые, по данным Фонда Маршала, не уступают ресурсам Евразии.
В верхней части обложки выделяются профили двух политических лидеров - Дональда Трампа (который смотрит на восток и обладает, как явствует из рисунка, идеальными пропорциями лица, что означает, возможно, что он поладит с новым составом Конгресса) и Владимира Путина, который смотрит на запад. Над профилем Путина - сделанная зеркально, как все записи Леонардо, надпись «Putins pipelines» (трубопроводы Путина), а чуть ниже рисунок четырех всадников Апокалипсиса. Позади путинского профиля – Пиноккио с длинным носом как символ дезинформации. Ничего другого от Ротшильдов как совладельцев Британской Короны и соучастников информационной войны против России нельзя было ожидать.
Возможно, всадники Апокалипсиса означают фатальные проблемы для держав - экспортеров нефти, что недалеко от истины в свете недавнего резкого падения мировых цен на нефть.
Над головой Путина витает величественная гора Фудзияма, что может означать решение вопроса по Курильским островам и заключение мира между Японией и РФ. Внимательный взгляд Трампа устремлен в сторону России и Японии. 45-й президент США явно намерен извлечь свою выгоду из возможных сделок между этими странами.
Английский бульдог сидит на земле Северной Америки, что символизирует окончательный разрыв Великобритании с Евросоюзом и самое тесное сближение, а, возможно, и объединение Туманного Альбиона со своей бывшей колонией.
Чуть левее английского бульдога бежит индийский слон с бивнями-стрелками биржевых индексов, направленными вверх. Тут сомнений быть не может – Индия динамично развивается, почти не участвуя в жестком противоборстве Востока и Запада.
Китайская панда сидит на ледниках Гренландии, сьежившись и дрожа от холода. Возможно, это намек на грядушие финансовые сложности у Поднебесной.
Аист несет корзинку с цифровым кодом – намек на чипизацию детей при рождении или рождение детей из пробирки с измененным генетическим кодом.
Махатма Ганди печально разглядывает непонятное устройство, напоминающее ящик для лотерейных билетов, и, видимо, сожалеет, что судьбы мира все еще зависят от случайностей.
Редакция журнала в комментарии к обложке пишет, что ожидаются выборы в Индии, Индонезии и по всей Европе, иллюстрируя это рисунком избирательной урны.
Mona Angelina, это, конечно же, Анджелина Джоли, рядом с которой бежит броненосец, обитающий, как известно, в Центральной и Южной Америке. Возможно, это намек на то, что бывшая супруга Бреда Питта будет востребована именно в этих регионах мира как яркий символ стратегии «мягкой силы» США.
Бородач в шляпе – это великий американский поэт Уолт Уитмен, рупор северян во время Гражданской войны. Он так далек от Трампа, да и смотрит не в его сторону, что невольно закрадывается сомнение, что он разделяет его идеалы.
Космический аппарат New Horizons летит по направлению к астероиду Ultima Thule в поясе Койпера, чтобы сфотографировать его. Намек на рост интереса к исследованию дальнего космоса.
Леонардовский профиль мужчины и рядом надпись «Facial recoginition» (распознавание лиц) напоминает об ожидающей человечество тотальной цифровой слежке.
К Луне летит леонардовский вертолет, что означает новую лунную гонку, конечно же, на более современных летательных аппаратах.
Электромобиль возвещает изгнание углеводородных двигателей из автомобилестроения.
В распростертых над Америкой руках Витрувианский человек держит листья каннабиса и бейсбольный мяч, что может символизировать легализацию марихуаны в Западном полушарии (по примеру Канады) и спортивные забавы как средство успокоения не на шутку взволновавшегося социума.
Другие руки (их у него четыре) Витрувианского мужчины держат над остальной частью планеты мобильник и весы, в которых сидят маленькие человечки. Скорее всего, это намек на поголовную цифровизацию человечества.
Несколько надписей вверху обложки служат путеводителем к прогнозу:
«Леонардо да Винчи 500 лет». Ну, это понятно и бесспорно.
«Анджелина Джоли заботится о беженцах». Однако рядом с ней нарисовано экзотическое животное. Не намек ли это на известное скандальное высказывание нового президента Бразилии Болсонару, назвавшего темнокожих политических активистов животными, место которым в зоопарке.
«Pony Ma» Virtuous tech (Пони Ма – добродетельные технологии). Что это значит? Пони Ма – это прозвище китайского миллиардера Ма Хуатенга, одного из самых богатых людей в мире, много сделавшего для распространения Интернета в Китае.
Также в положительном ключе упоминаются глава МВФ Кристин Лагард, вдова Стива Джобса Лорен Пауэлл и президент Нью-Йоркской фондовой биржи Стейси Каннингхем, видимо, как символы экспансии феминизации.
На руке Витрувианского человека - хештег #MeToo, который распространился в социальных сетях в октябре 2017 года после обвинений в сексуальных домогательствах кинопродюсера Харви Вайнштейна. Кстати, этот хэштег - единственная надпись, которая написана не зеркально.
Вдобавок внизу изображен автопортрет художницы 17-го века Артемизии Джентилески, которая в юном возрасте была изнасилована своим учителем. В суде ее подвергли унизительному осмотру и пыткам, чтобы убедиться в правдивости ее обвинений, прежде чем ее насильника осудили всего лишь на год тюрьмы. Джентилески в настоящее время стала символом борьбы за права женщин, которые подверглись сексуальному насилию, ее называют символом #MeToo.
Нельзя не сделать вывод о том, что, собственно говоря, пророчеством в прямом смысле этого слова обложка журнала Ротшильдов не является. Она лишь интерпретирует в выгодном для этих финансовых магнатов свете происходящие события, являясь частью всепроникающей информационной агрессии, которую Запад ведет по всему миру.