Новым трендом в инвестировании становятся акции домов моды
Учитывая галопирующие темпы роста индустрии моды, аналитики рекомендуют вкладывать деньги в акции производителей одежды класса люкс. Капитализация известных марок одежды от кутюр растет.
Волна продаж одежды класса люкс накануне Недели моды в Париже добавила два новых имени в список миллиардеров по версии Bloomberg - это итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана. Оба заработали в прошлом году более $ 2 млрд, пишут "Вести экономика". 2013 стартовал с существенного роста стоимости акций производителей предметов роскоши. Например, капитализация британской Burberry Group PLC в первые недели нового года выросла на 13%, тогда как за весь прошлый год компания прибавила в стоимости лишь 3,5%.
В прибыли и французская компания PPR, владеющей такими модными брендами, как Gucci, Stella McCartney, YSL, Balenciaga и Brioni: бумаги холдинга моды подорожали уже примерно на 9%. По словам участников рынка, рост наблюдается во всех модных домах. "Для моды от кутюр появились новые рынки - ими стали некоторые развивающиеся страны. Мы определенно точно можем говорить о появлении новых рынков вроде Азии, России, Бразилии и Ближнего Востока", - отмечает президент on-line тренд-бюро Fashionsnoops Лили Берелович.
Учитывая галопирующие темпы роста индустрии моды, которые опережают рынок, аналитики рекомендуют покупать акции производителей одежды класса люкс, тем более, что котировки большинства из них находятся на высоком уровне. Они будут расти и дальше, говорят эксперты. На фоне улучшения главных макроэкономических показателей во всем мире, потребители вновь покупать дорогую одежду и аксессуары. Главная надежда на Китай. За два года его доля на глобальном рынке товаров категории люкс достигнет 40%. Регион, который едва не стал "могильщиком" высокой моды из-за дешевой рабочей силы и беспардонных подделок изделий кутюрье, теперь делает им кассу.
"По сравнению с 2011, в прошлом рост составил 80%. Прежде всего оно вызвано показателями в Азии, в частности в Китае. Этом году мы ожидаем рост на 30-40%, если судить по цифрам и хороших отзывов после недели моды", - комментирует генеральный директор и главный дизайнер швейцарского Дома моды Philipp Plein Филипп Плейн.
Брендам необходимо постоянно улучшаться: инвестировать в производство новых товаров, в технологии, исследования, дизайн, замечает гендиректор компании Santoni Джузеппе Сантони. "Конечно, коллекции должны отличаться инновациями и креативностью. Бренды, которые могут составить все эти составляющие в единую формулу, обычно получают замечательные результаты ", - пояснил он. Общемировые потребности в одежде и, соответственно, спрос на них растет вместе с населением планеты.
В прибыли и французская компания PPR, владеющей такими модными брендами, как Gucci, Stella McCartney, YSL, Balenciaga и Brioni: бумаги холдинга моды подорожали уже примерно на 9%. По словам участников рынка, рост наблюдается во всех модных домах. "Для моды от кутюр появились новые рынки - ими стали некоторые развивающиеся страны. Мы определенно точно можем говорить о появлении новых рынков вроде Азии, России, Бразилии и Ближнего Востока", - отмечает президент on-line тренд-бюро Fashionsnoops Лили Берелович.
Учитывая галопирующие темпы роста индустрии моды, которые опережают рынок, аналитики рекомендуют покупать акции производителей одежды класса люкс, тем более, что котировки большинства из них находятся на высоком уровне. Они будут расти и дальше, говорят эксперты. На фоне улучшения главных макроэкономических показателей во всем мире, потребители вновь покупать дорогую одежду и аксессуары. Главная надежда на Китай. За два года его доля на глобальном рынке товаров категории люкс достигнет 40%. Регион, который едва не стал "могильщиком" высокой моды из-за дешевой рабочей силы и беспардонных подделок изделий кутюрье, теперь делает им кассу.
"По сравнению с 2011, в прошлом рост составил 80%. Прежде всего оно вызвано показателями в Азии, в частности в Китае. Этом году мы ожидаем рост на 30-40%, если судить по цифрам и хороших отзывов после недели моды", - комментирует генеральный директор и главный дизайнер швейцарского Дома моды Philipp Plein Филипп Плейн.
Брендам необходимо постоянно улучшаться: инвестировать в производство новых товаров, в технологии, исследования, дизайн, замечает гендиректор компании Santoni Джузеппе Сантони. "Конечно, коллекции должны отличаться инновациями и креативностью. Бренды, которые могут составить все эти составляющие в единую формулу, обычно получают замечательные результаты ", - пояснил он. Общемировые потребности в одежде и, соответственно, спрос на них растет вместе с населением планеты.