О чем расскажут черные ящики рухнувшего ТУ-134
Сегодня начнется расшифровка черных ящиков разбившегося под Самарой ТУ-134. Напомним, что самолет, следовавший рейсом 471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, потерпел крушение 17 марта в 9.40 мск при посадке в аэропорту Курумоч.
Лайнер авиакомпании ЮТэйр, на борту которого находились 50 пассажиров и семь членов экипажа, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. В результате катастрофы погибли шесть человек, более 20 получили ранения. В настоящее время в больницах остаются 27 пострадавших.
Предварительной причиной крушения самолета в Минтрансе считают ошибку пилотов. Однако в самой авиакомпании не согласны с подобным утверждением, и просят дождаться проверки, прежде чем делать заявления. Комиссию по помощи пострадавшим возглавил замминистра транспорта РФ Борис Король, который заявил что на сегодняшний момент в больнице находятся 27 человек. Вчера их было 28, три человека к сегодняшнему утру были выписаны из больницы, но, к сожалению, два человека попали на лечение. Это обычная картина, так часто бывает, когда люди вначале, с учетом психологического состояния не замечают каких-то повреждений, но после этого обращаются к врачам.
Между тем, как считает ряд экспертов, катастрофы можно было бы избежать. По их словам, экипаж знал о неких неисправностях, но все равно полетел. Так, по информации КП, надо смотреть, была ли перед этим полетом устранена неисправность взлетно-посадочной системы, стоящей в кабине. По сути, это радиоприемник. Он получает сигнал от двух передатчиков, стоящих на аэродроме. И показывает экипажу положение самолета относительно траектории посадки - верно ли выбрали ее летчики. Но даже при неисправности этого прибора есть еще две системы, помогающие совершить посадку. Это радиолокатор и приводные радиста.
Однако, в авиакомпании ЮТэйр заявляют, что разбившийся накануне в аэропорту Самары самолет Ту-134 был исправен, а причиной авиапроисшествия могло стать резкое ухудшение погодных условий. "Информация, распространяемая некоторыми СМИ о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021), не соответствует действительности. Самолет до момента столкновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания, предусмотренные правилами эксплуатации этого типа воздушного судна", - утверждают в пресс-службе компании.
Бортовые самописцы разбившегося Ту-134 были доставлены в Москву в воскресенье утром. Сегодня специалисты Межгосударственного авиационного комитета начнут расшифровывать "черные ящики". Ориентировочно, расшифровка займет 2 дня. Результаты будут объявлены в Москве.
Предварительной причиной крушения самолета в Минтрансе считают ошибку пилотов. Однако в самой авиакомпании не согласны с подобным утверждением, и просят дождаться проверки, прежде чем делать заявления. Комиссию по помощи пострадавшим возглавил замминистра транспорта РФ Борис Король, который заявил что на сегодняшний момент в больнице находятся 27 человек. Вчера их было 28, три человека к сегодняшнему утру были выписаны из больницы, но, к сожалению, два человека попали на лечение. Это обычная картина, так часто бывает, когда люди вначале, с учетом психологического состояния не замечают каких-то повреждений, но после этого обращаются к врачам.
Между тем, как считает ряд экспертов, катастрофы можно было бы избежать. По их словам, экипаж знал о неких неисправностях, но все равно полетел. Так, по информации КП, надо смотреть, была ли перед этим полетом устранена неисправность взлетно-посадочной системы, стоящей в кабине. По сути, это радиоприемник. Он получает сигнал от двух передатчиков, стоящих на аэродроме. И показывает экипажу положение самолета относительно траектории посадки - верно ли выбрали ее летчики. Но даже при неисправности этого прибора есть еще две системы, помогающие совершить посадку. Это радиолокатор и приводные радиста.
Однако, в авиакомпании ЮТэйр заявляют, что разбившийся накануне в аэропорту Самары самолет Ту-134 был исправен, а причиной авиапроисшествия могло стать резкое ухудшение погодных условий. "Информация, распространяемая некоторыми СМИ о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021), не соответствует действительности. Самолет до момента столкновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания, предусмотренные правилами эксплуатации этого типа воздушного судна", - утверждают в пресс-службе компании.
Бортовые самописцы разбившегося Ту-134 были доставлены в Москву в воскресенье утром. Сегодня специалисты Межгосударственного авиационного комитета начнут расшифровывать "черные ящики". Ориентировочно, расшифровка займет 2 дня. Результаты будут объявлены в Москве.