Объекты культурного наследия Крыма признали национальным достоянием России
Объекты культурного наследия Крыма получили статус национального достояния Российской Федерации. Соответствующий закон 8 августа приняли во втором и окончательном чтении депутаты Государственного совета Крыма, передает ИТАР-ТАСС.
Как гласит документ, отныне данные объекты "охраняются государством во имя интересов нынешнего и последующих поколений народов, которые проживают в Крыму". Со слов главы нижней палаты российского парламента Сергея Нарышкина, в Российской Федерации "всегда испытывали гордость за культурное наследие Крыма".
"Теперь, после 23-летнего перерыва, мы вновь несем ответственность за это и перед будущими поколениями России, и перед другими людьми, так как культурное наследие Крыма имеет поистине мировое значение", - подчеркнул он на заседании Совета по культуре 9 апреля.
В Крыму порядка 9 тысяч памятников, которые стоят на учете, из них более 5 тысяч - памятники археологии.
Между тем как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Козак, российские власти пока планируют строить мост через Керченский пролив за счет бюджетных средств.
По словам чиновника, на сегодняшний день принято единственное решение и состоит оно в том, что строиться мост будет за счет средств федерального бюджета. При этом в качестве подрядчиков могут выступить и иностранные компании, с которыми сейчас ведутся переговоры. В рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма, на возведение моста, который соединит полуостров и материковую часть России, будет выделено 247 млрд рублей.
Отметим, что глава Минфина РФ Антон Силуанов, со своей стороны, говорил о возможности частичного финансирования строительства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). По словам министра, до 40% стоимости проекта можно будет покрыть за счет средств фонда, при условии, что проезд по мосту будет платным.
Напомним, в начале прошлого месяца рабочей группой в Минтранспорта обсуждался проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, стоимость которого может составить от 283,2 до 376,5 млрд рублей. Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что стране необходим автомобильно-железнодорожный мост. По мнению главы Минтранспорта Максима Соколова, можно рассматривать вариант не только с мостом, но и с тоннелем.
Стоит отметить, что имеющийся канал сообщения на косе Чушка является слишком узким, поэтому он не сможет позволить доставить все необходимые стройматериалы.
"Теперь, после 23-летнего перерыва, мы вновь несем ответственность за это и перед будущими поколениями России, и перед другими людьми, так как культурное наследие Крыма имеет поистине мировое значение", - подчеркнул он на заседании Совета по культуре 9 апреля.
В Крыму порядка 9 тысяч памятников, которые стоят на учете, из них более 5 тысяч - памятники археологии.
Между тем как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Козак, российские власти пока планируют строить мост через Керченский пролив за счет бюджетных средств.
По словам чиновника, на сегодняшний день принято единственное решение и состоит оно в том, что строиться мост будет за счет средств федерального бюджета. При этом в качестве подрядчиков могут выступить и иностранные компании, с которыми сейчас ведутся переговоры. В рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма, на возведение моста, который соединит полуостров и материковую часть России, будет выделено 247 млрд рублей.
Отметим, что глава Минфина РФ Антон Силуанов, со своей стороны, говорил о возможности частичного финансирования строительства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). По словам министра, до 40% стоимости проекта можно будет покрыть за счет средств фонда, при условии, что проезд по мосту будет платным.
Напомним, в начале прошлого месяца рабочей группой в Минтранспорта обсуждался проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, стоимость которого может составить от 283,2 до 376,5 млрд рублей. Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что стране необходим автомобильно-железнодорожный мост. По мнению главы Минтранспорта Максима Соколова, можно рассматривать вариант не только с мостом, но и с тоннелем.
Стоит отметить, что имеющийся канал сообщения на косе Чушка является слишком узким, поэтому он не сможет позволить доставить все необходимые стройматериалы.