Объем производства паркета в Германии снизился на 1,6%
Напольные покрытия из Германии являются брендом: немецкое качество в России ценят и охотно покупают. Из-за строительства собственных мощностей в России, снижение объема ввозимых напольных покрытий из Германии вызывает сокращение производства внутри страны.
Паркет является самым лучшим материалом для напольного покрытия. Экологичность, естественность и особая теплота, отсутствие вредных выделений и текстура дерева делают паркет достаточно дорогим напольным покрытием. За паркетом нужно ухаживать, особенно если он уже прослужил длительное время. Только мастер может спасти самую безнадежную ситуацию и восстановить паркет в его первозданном виде: прошпаклевать щели, отшлифовать покрытие или сделать циклевку (подробнее о циклевке паркета написано на www.denparket.ru).
Как сообщает национальная Ассоциация производителей паркета в Германии, по состояния на октябрь продажи немецкого паркета и паркетной доски снизились на 1,6%. Результаты приведены в результате опроса 19 крупнейших немецких производителей, входящих в ассоциацию.
По категориям сокращение распределилось следующим образом: реализация многослойного паркета сократилась на 0,7%, трехслойного – на 12,5%. Но при этом продажи двухслойного паркета – самого дешевого из представленных, выросли на 8,5%. Данные говорят, что в структуре потребительского поведения произошло смещение в сторону более дешевой продукции, и часть покупателей предпочла экономить на качестве напольного покрытия.
В структуре продаж напольного покрытия, продажи паркета и паркетной доски занимают важное место – за последние 5 лет в Германии произошло увеличение доли натуральных покрытий. Чаще всего для производства паркета используется дуб – твердая порода древесины, устойчивая к истиранию благодаря особой плотности волокон. Ценность дубового паркета заключается в его естественном старении – спустя десятки лет после установки он начинает темнеть, чем делает общий вид еще более благородным и красивым.
Восстановление паркета является стандартной процедурой при уходе за напольным покрытием и подразумевает сочетание некоторых технологических приемов. Чаще всего это кропотливая, ручная работа, требующая от специалиста значительных временных затрат и знания технологического процесса реставрации напольного покрытия.
Как сообщает национальная Ассоциация производителей паркета в Германии, по состояния на октябрь продажи немецкого паркета и паркетной доски снизились на 1,6%. Результаты приведены в результате опроса 19 крупнейших немецких производителей, входящих в ассоциацию.
По категориям сокращение распределилось следующим образом: реализация многослойного паркета сократилась на 0,7%, трехслойного – на 12,5%. Но при этом продажи двухслойного паркета – самого дешевого из представленных, выросли на 8,5%. Данные говорят, что в структуре потребительского поведения произошло смещение в сторону более дешевой продукции, и часть покупателей предпочла экономить на качестве напольного покрытия.
В структуре продаж напольного покрытия, продажи паркета и паркетной доски занимают важное место – за последние 5 лет в Германии произошло увеличение доли натуральных покрытий. Чаще всего для производства паркета используется дуб – твердая порода древесины, устойчивая к истиранию благодаря особой плотности волокон. Ценность дубового паркета заключается в его естественном старении – спустя десятки лет после установки он начинает темнеть, чем делает общий вид еще более благородным и красивым.
Восстановление паркета является стандартной процедурой при уходе за напольным покрытием и подразумевает сочетание некоторых технологических приемов. Чаще всего это кропотливая, ручная работа, требующая от специалиста значительных временных затрат и знания технологического процесса реставрации напольного покрытия.