Одноногий манекенщик примет участие в Неделе высокой моды в Нью-Йорке
Тренер по фитнесу из Великобритании 25-летний Джек Эйрс был выбран модным брендом Antonio Urzi для участия в показах во время Недели высокой моды в Нью-Йорке.
Похоже, современных дизайнеров утомили обычные модели. Им захотелось экспериментировать не только с тканями, цветами и фасонами, но и манекенщиками.
В этом сезоне стало модно снимать рекламные кампании с забавными животными, которые к тому же являются звездами интернета, моделями с нестандартными габаритами, а также людьми с некоторыми особенностями.
Так, единственная в мире модель с витилиго, Винни Харлоу стала звездой рекламы Diesel. А в новой рекламной кампании L’Oreal Paris снялась 69-летняя Хелен Миррен.
Лицом шведского бренда Monki стала серая кошечка по имени Мисти, а собака — звезда Instagram снялась в лукбуке Karen Walker.
В минувший четверг на Неделе Высокой моды в Нью-Йорке выступила Джейми Брюэр, став первой фэшн-моделью с синдромом Дауна. На подиуме она держалась великолепно и выглядела как настоящая победительница.
Теперь же покорять избалованную публику будет житель английского Дорсета 25-летний Джек Эйрс. Именно этот молодой человек с невероятной силой воли был выбран модным брендом Antonio Urzi для участия в показе на Неделе высокой моды в Нью-Йорке.
Ампутацию ноги Джек пережил уже будучи подростком, в шестнадцать лет. Это стало следствием расстройства под названием PFFD (сокращение от Proximal Femoral Focal Deficiency) – проксимальный очаговый дефект бедра, с которым он появился на свет.
Ампутировать конечность было решением Джека, который из-за болезни был вынужден постоянно посещать больницы.
После ампутации полный парень, который всю свою жизнь провел в инвалидной коляске, неожиданно для себя увлекся фитнесом и добился великолепных результатов, а потом его заинтересовала карьера модели. Он подписал контракт с агентством Models of Diversity. После этого его карьера пошла по нарастающей, и однажды он даже стал человеком года по версии журнала Men’s Health.
Он признается, что не может до конца поверить, что выступит на Неделе моды.
"Мне хочется показать всему миру, что инвалидность не является преградой на пути к вашим достижениям", - сказал Джек.
В этом сезоне стало модно снимать рекламные кампании с забавными животными, которые к тому же являются звездами интернета, моделями с нестандартными габаритами, а также людьми с некоторыми особенностями.
Так, единственная в мире модель с витилиго, Винни Харлоу стала звездой рекламы Diesel. А в новой рекламной кампании L’Oreal Paris снялась 69-летняя Хелен Миррен.
Лицом шведского бренда Monki стала серая кошечка по имени Мисти, а собака — звезда Instagram снялась в лукбуке Karen Walker.
В минувший четверг на Неделе Высокой моды в Нью-Йорке выступила Джейми Брюэр, став первой фэшн-моделью с синдромом Дауна. На подиуме она держалась великолепно и выглядела как настоящая победительница.
Теперь же покорять избалованную публику будет житель английского Дорсета 25-летний Джек Эйрс. Именно этот молодой человек с невероятной силой воли был выбран модным брендом Antonio Urzi для участия в показе на Неделе высокой моды в Нью-Йорке.
Ампутацию ноги Джек пережил уже будучи подростком, в шестнадцать лет. Это стало следствием расстройства под названием PFFD (сокращение от Proximal Femoral Focal Deficiency) – проксимальный очаговый дефект бедра, с которым он появился на свет.
Ампутировать конечность было решением Джека, который из-за болезни был вынужден постоянно посещать больницы.
После ампутации полный парень, который всю свою жизнь провел в инвалидной коляске, неожиданно для себя увлекся фитнесом и добился великолепных результатов, а потом его заинтересовала карьера модели. Он подписал контракт с агентством Models of Diversity. После этого его карьера пошла по нарастающей, и однажды он даже стал человеком года по версии журнала Men’s Health.
Он признается, что не может до конца поверить, что выступит на Неделе моды.
"Мне хочется показать всему миру, что инвалидность не является преградой на пути к вашим достижениям", - сказал Джек.