Шантель Браун-Янг, известная под псевдонимом Винни Харлоу, с юных лет страдает одним из не очень эстетичных заболеваний. Витилиго - это нарушение пигментации кожи, связанное с нехваткой меланина, при котором отдельные участки кожи меняют цвет, становясь бело-молочными.
Оно способно не только испортить внешность человека, но и негативно сказаться на его самооценке и выборе профессии. Это заболевание выражается практически только во внешнем эффекте и практически не лечится.
Однако то, что она не похожа на других, совершенно не испугало Шантель, которая мало того, что не стесняется своего заболевания, но демонстрирует свою необычную кожу, снимаясь в рекламе и просто ради собственного удовольствия.
Девушка признается, что долго училась принимать себя такой, какая есть, зато сейчас готова написать целую книгу советов людям с разными болезнями и физическими недостатками. Ее главная рекомендация: полюбите прежде всего самого себя.
Шантель утверждает, что свою особенность можно превратить в достоинство.
Именно участие в шоу Тайры Бэнкс «Топ-модель по-американски» принесло Винни славу. Модные бренды все чаще приглашают необычную красавицу к сотрудничеству. Она уже представляла марку одежды Desigual.
Креативный директор Diesel Никола Формичетти «открыл» Винни не на страницах модных журналов, а в инстаграме*, обеспечив ей место в «100 самых влиятельных героев 2014 года» по версии Dazed.
Фотосессия для Diesel получилась живой и яркой. Фотографу Нику Найту на площадке пришлось управляться с целой армией моделей, с чем он блестяще справился.
«Мода часто бывает слишком серьезной. Мы хотели заставить всех улыбнуться!» – рассказал Никола Формичетти.
Фотографии действительно передают свободолюбивый и бунтарский дух весенне-летней коллекции.
Отметим, что на сегодняшний день витилиго страдают около 4 процентов населения Земли. Причем, ему подвергаются все больше молодых людей. Ученые полагают, что виной тому стресс.