Опубликован отчет о крушении самолета совладельца S7
Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало предварительный отчет о крушении частного самолета Epic-LT, в котором находилась совладелица S7 Наталия Филева.
В представленном отчете приводятся показания трех сотрудников аэропорта Эгельсбаха, которые контролировали посадку. По их словам, самолет Epic LT по диагонали приближался к взлетно-посадочной полосе по диагонали. При выполнении левостороннего разворота по указанию диспетчеров его крен достиг 30-45 градусов. На половине разворота Epic LT ушел в вертикальное падение и рухнул на землю.
В немецком бюро подчеркнули, что расследование авиакатастрофы займет около года.
Ранее в прокуратуре Дармштадта сообщили, что анализ ДНК тел жертв авиакатастрофы завершён. Гибель совладелицы авиакомпании S7 подтверждена.
Напомним, самолет, на борту которого находилась акционер S7 Наталья Филева, разбился 31 марта в Германии близ аэропорта Эгельсбах. На борту бизнес-джета Epic, принадлежащего российской авиакомпании «Глобус», помимо самой Филевой находился также ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Никто из них не выжил.
53-летний летчик Андрей Дикун был опытным пилотом с 11,5 тысячи часов налета. Он работал в авиакомпании «Глобус» с момента ее основания в 2008 году.
Знакомый с ходом расследования источник ранее сообщал, что пилот перед посадкой передал на вышку, что отключает систему радиолокационного управления и переходит с инструментального на визуальный полет. Это было допустимо в условиях посадки в небольшом аэропорту Эгельсбаха, который не оборудован современными средствами контроля захода на посадку.
После этого, по мнению экспертов, пилот Андрей Дикун мог допустить опасную потерю скорости. Стремительное снижение воздушного судна привело к росту подъемной силы, из-за чего самолет вошел в штопор и рухнул на землю.
Эту версию косвенно подтверждал и тот факт, что пилот не сообщил диспетчерам аэропорта о неполадках самолета. Если эксперты правы, то события развивались очень быстро и пилоте просто не успевал выйти на связь с диспетчерами и рассказать о возникновении внештатной ситуации.
Также в пользу версии с потерей управления говорило и компактное расположение обломков самолета. Эксперты, первые осмотревшие обломки воздушного судна, отмечали, что двигатель в момент крушения работал на низких оборотах.
В немецком бюро подчеркнули, что расследование авиакатастрофы займет около года.
Ранее в прокуратуре Дармштадта сообщили, что анализ ДНК тел жертв авиакатастрофы завершён. Гибель совладелицы авиакомпании S7 подтверждена.
Напомним, самолет, на борту которого находилась акционер S7 Наталья Филева, разбился 31 марта в Германии близ аэропорта Эгельсбах. На борту бизнес-джета Epic, принадлежащего российской авиакомпании «Глобус», помимо самой Филевой находился также ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Никто из них не выжил.
53-летний летчик Андрей Дикун был опытным пилотом с 11,5 тысячи часов налета. Он работал в авиакомпании «Глобус» с момента ее основания в 2008 году.
Знакомый с ходом расследования источник ранее сообщал, что пилот перед посадкой передал на вышку, что отключает систему радиолокационного управления и переходит с инструментального на визуальный полет. Это было допустимо в условиях посадки в небольшом аэропорту Эгельсбаха, который не оборудован современными средствами контроля захода на посадку.
После этого, по мнению экспертов, пилот Андрей Дикун мог допустить опасную потерю скорости. Стремительное снижение воздушного судна привело к росту подъемной силы, из-за чего самолет вошел в штопор и рухнул на землю.
Эту версию косвенно подтверждал и тот факт, что пилот не сообщил диспетчерам аэропорта о неполадках самолета. Если эксперты правы, то события развивались очень быстро и пилоте просто не успевал выйти на связь с диспетчерами и рассказать о возникновении внештатной ситуации.
Также в пользу версии с потерей управления говорило и компактное расположение обломков самолета. Эксперты, первые осмотревшие обломки воздушного судна, отмечали, что двигатель в момент крушения работал на низких оборотах.