Опубликован отчет о крушении самолета совладельца S7

Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий (BFU) опубликовало предварительный отчет о крушении частного самолета Epic-LT, в котором находилась совладелица S7 Наталия Филева.

В представленном отчете приводятся показания трех сотрудников аэропорта Эгельсбаха, которые контролировали посадку. По их словам, самолет Epic LT по диагонали приближался к взлетно-посадочной полосе по диагонали. При выполнении левостороннего разворота по указанию диспетчеров его крен достиг 30-45 градусов. На половине разворота Epic LT ушел в вертикальное падение и рухнул на землю.

В немецком бюро подчеркнули, что расследование авиакатастрофы займет около года.

Ранее в прокуратуре Дармштадта сообщили, что анализ ДНК тел жертв авиакатастрофы завершён. Гибель совладелицы авиакомпании S7 подтверждена.

Реклама на веке

Напомним, самолет, на борту которого находилась акционер S7 Наталья Филева, разбился 31 марта в Германии близ аэропорта Эгельсбах. На борту бизнес-джета Epic, принадлежащего российской авиакомпании «Глобус», помимо самой Филевой находился также ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Никто из них не выжил.

53-летний летчик Андрей Дикун был опытным пилотом с 11,5 тысячи часов налета. Он работал в авиакомпании «Глобус» с момента ее основания в 2008 году.

Знакомый с ходом расследования источник ранее сообщал, что пилот перед посадкой передал на вышку, что отключает систему радиолокационного управления и переходит с инструментального на визуальный полет. Это было допустимо в условиях посадки в небольшом аэропорту Эгельсбаха, который не оборудован современными средствами контроля захода на посадку.

После этого, по мнению экспертов, пилот Андрей Дикун мог допустить опасную потерю скорости. Стремительное снижение воздушного судна привело к росту подъемной силы, из-за чего самолет вошел в штопор и рухнул на землю.

Эту версию косвенно подтверждал и тот факт, что пилот не сообщил диспетчерам аэропорта о неполадках самолета. Если эксперты правы, то события развивались очень быстро и пилоте просто не успевал выйти на связь с диспетчерами и рассказать о возникновении внештатной ситуации.

Также в пользу версии с потерей управления говорило и компактное расположение обломков самолета. Эксперты, первые осмотревшие обломки воздушного судна, отмечали, что двигатель в момент крушения работал на низких оборотах.

Реклама на веке
Блицкриг Зеленского провалился «Божественно красива»: Ани Лорак в латексе и без белья взбудоражила соцсети