Отдавать ребенка в детский сад нужно на один год позже
Если отложить поступление малыша в детский сад всего лишь на один год, это значительно уменьшит вероятность появления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
Исследователи из Дании пришли к выводу, что родителям не стоит спешить отдавать своих детей в детские сады. Если отложить поступление в это учреждение всего лишь на один год, то можно получить очень большое преимущество для психического состояния малыша. Так, это значительно понижает вероятность возникновения у ребенка проблем с гиперактивностью и вниманием к семилетнему возрасту.
Результаты исследования показали, что дети, которые поступили в детские сады на год позже, впоследствии на 73% реже демонстрировали симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, чем их ровесники, которые пошли в детские сады годом раньше.
«Мы установили, что поступление в сад на год позже уменьшает вероятность развития симптомов СДВГ на 73% к возрасту 11 лет. Это означает, что такой подход практически полностью устраняет вероятность того, что в этом возрасте среднестатистический ребенок будет иметь какие-то аномалии в психическом развитии», – сообщает автор данного исследования Томас Дее.
Сегодня очень распространено мнение, что малыши и подростки, которые могут продолжительное время уделять внимание чему-либо, намного лучше учатся в школе. Однако выяснилось, что задержка с отправкой ребенка в дошкольное учебное заведение благотворно сказывается на состоянии его психики и внимания.
Следует уточнить, что сами авторы исследования пока не объяснили, каким образом раннее поступление ребенка в детский сад провоцирует повышение риска возникновения СДВГ. По всей вероятности, психика маленького ребенка, которая на момент поступления его в детский сад, еще находится в процессе формирования, поэтому не может справиться с неожиданно возникающими новыми ощущениями и нагрузками.
К слову, ранее канадские исследователи выяснили, что повышенный риск возникновения эмоциональных и социальных проблем наблюдался у тех детей, чьи мамы пребывали в депрессии. Тем не менее этот риск значительно уменьшался, если малыши начинали ходить в детские сады и ясли. По словам ученых, в целом дети, которые посещали детские сады, оказывались гораздо более благополучными, чем те, кто воспитывался дома.
Результаты исследования показали, что дети, которые поступили в детские сады на год позже, впоследствии на 73% реже демонстрировали симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, чем их ровесники, которые пошли в детские сады годом раньше.
«Мы установили, что поступление в сад на год позже уменьшает вероятность развития симптомов СДВГ на 73% к возрасту 11 лет. Это означает, что такой подход практически полностью устраняет вероятность того, что в этом возрасте среднестатистический ребенок будет иметь какие-то аномалии в психическом развитии», – сообщает автор данного исследования Томас Дее.
Сегодня очень распространено мнение, что малыши и подростки, которые могут продолжительное время уделять внимание чему-либо, намного лучше учатся в школе. Однако выяснилось, что задержка с отправкой ребенка в дошкольное учебное заведение благотворно сказывается на состоянии его психики и внимания.
Следует уточнить, что сами авторы исследования пока не объяснили, каким образом раннее поступление ребенка в детский сад провоцирует повышение риска возникновения СДВГ. По всей вероятности, психика маленького ребенка, которая на момент поступления его в детский сад, еще находится в процессе формирования, поэтому не может справиться с неожиданно возникающими новыми ощущениями и нагрузками.
К слову, ранее канадские исследователи выяснили, что повышенный риск возникновения эмоциональных и социальных проблем наблюдался у тех детей, чьи мамы пребывали в депрессии. Тем не менее этот риск значительно уменьшался, если малыши начинали ходить в детские сады и ясли. По словам ученых, в целом дети, которые посещали детские сады, оказывались гораздо более благополучными, чем те, кто воспитывался дома.