Ozon уволит почти всех своих курьеров
Онлайн-ретейлер Ozon в 2020 году начнёт постепенно сокращать штатных курьеров. Их количество не называется, но известно, что при расторжении трудовых договоров им обеспечат «максимально комфортные условия».
По оценке президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванова, в штате Ozon около 1000 курьеров — это 5% от общего числа курьеров интернет-магазинов в России.
Как сообщается, ретейлер станет работать с доставками заказов «по модели логистической платформы», при которой роль курьеров будет минимальной. «Рынок показывает, что именно за платформенными решениями будущее», - заявили в компании.
Логистическую платформу с декабря 2019 года развивает и маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру», подтверждает его представитель. У маркетплейса есть 16 партнеров по доставке, таким образом «Беру» применяет в логистике гибридную модель, отмечают в компании.
Эксперты считают такую реорганизацию «вынужденной мерой под давлением китайских интернет-магазинов».
Напомним, интернет-магазин Amazon еще в 2013 году заявил о намерении произвести настоящую революцию в сфере доставки товаров: один из лидеров мировой интернет-торговли собирается использовать для этого небольшие беспилотики.
Amazon – испытывает доставку дронами уже более двух лет. При этом система доставки Amazon Prime Air более года не анонсировала ничего, связанного с рынком беспилотников. Данная технология предлагает покупателю высокую скорость доставки товаров - от получаса.
Логистические расходы основная часть конечной стоимости товара для ритейлеров. Отказавшись от курьеров, компания сможет существенно снизить издержки.
Выиграют от нововведения и клиенты. Во время тестировании участники особо отметили дешевизну и скорость доставки. В тех случаях, когда курьеру необходимо не менее часа на доставку товара заказчику, беспилотник способен уложиться в 15 минут.
Использование БПЛА является крайне перспективным направление, а потому не удивителен интерес к нему со стороны компаний по всему миру. В числе компаний, которые развивают данную технологию, Uber. Использовать дроны планируется для доставки еды. Запустить новый сервис компания планирует в ближайшие три года.
Как сообщается, ретейлер станет работать с доставками заказов «по модели логистической платформы», при которой роль курьеров будет минимальной. «Рынок показывает, что именно за платформенными решениями будущее», - заявили в компании.
Логистическую платформу с декабря 2019 года развивает и маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру», подтверждает его представитель. У маркетплейса есть 16 партнеров по доставке, таким образом «Беру» применяет в логистике гибридную модель, отмечают в компании.
Эксперты считают такую реорганизацию «вынужденной мерой под давлением китайских интернет-магазинов».
Напомним, интернет-магазин Amazon еще в 2013 году заявил о намерении произвести настоящую революцию в сфере доставки товаров: один из лидеров мировой интернет-торговли собирается использовать для этого небольшие беспилотики.
Amazon – испытывает доставку дронами уже более двух лет. При этом система доставки Amazon Prime Air более года не анонсировала ничего, связанного с рынком беспилотников. Данная технология предлагает покупателю высокую скорость доставки товаров - от получаса.
Логистические расходы основная часть конечной стоимости товара для ритейлеров. Отказавшись от курьеров, компания сможет существенно снизить издержки.
Выиграют от нововведения и клиенты. Во время тестировании участники особо отметили дешевизну и скорость доставки. В тех случаях, когда курьеру необходимо не менее часа на доставку товара заказчику, беспилотник способен уложиться в 15 минут.
Использование БПЛА является крайне перспективным направление, а потому не удивителен интерес к нему со стороны компаний по всему миру. В числе компаний, которые развивают данную технологию, Uber. Использовать дроны планируется для доставки еды. Запустить новый сервис компания планирует в ближайшие три года.