Информационная служба «Века» — 30.03.2012 15:50

Памятка "Как обжаловать действия (бездействия) должностных лиц таможни"

В Красноярской таможне подготовлена и распространена в общедоступных местах памятка "Как обжаловать действия (бездействия) должностных лиц таможни". В ней подробно рассказывается, как правильно составить жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица.

Напомним, федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" подробно регламентированы правила подачи жалоб в таможенные органы.

Данный закон предусматривает, что жалоба должна быть подписана заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.

Как сообщили "Веку", лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Так, при подаче жалобы руководителем организации (генеральным директором, директором, президентом компании) к жалобе должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы. Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом его полномочия удостоверяются ордером или надлежащим образом оформленной доверенностью (копия доверенности заверяется выдавшим ее лицом либо нотариусом). Жалоба должна быть составлена на русском языке; если же оригинал написан на другом языке, - необходимо выполнить качественный нотариальный перевод документа.

Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению.

Красноярская таможня (660073, г. Красноярск, ул. Тельмана, 38, тел  (8-391) 256-60-28,  256-60-67,  256-60-36) рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных органов (Красноярский таможенный пост, Таймырский таможенный пост, Ачинский таможенный пост, Лесосибирский таможенный пост, Канский таможенный пост, Зеленогорский таможенный пост, таможенный пост Аэропорт-Красноярск), а также должностных лиц Красноярской таможни.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана непосредственно в Красноярскую таможню, либо через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или начальника которого обжалуются.
Решение, действие (бездействие) начальника Красноярской таможни, либо решение, принятое от имени Красноярской таможни, может быть обжаловано: в вышестоящий таможенный орган (Сибирское Таможенное Управление, 630082, г. Новосибирск, ул. Тимирязева, 74, тел.  (8383)319-92-40,  319-91-20), либо в суд: Советский районный суд г. Красноярска (г. Красноярск, пр. Ульяновский, 4-И); либо в Арбитражный суд  Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, 1).

Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации  о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Кроме этого в памятке указано, что  Красноярская таможня оказывает государственную услугу по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
Полная версия публикации
Экономика 25.07.2012 12:34
«Мечел-Энерго» ввело в эксплуатацию новый турбогенератор
Общество 30.03.2012 09:27
Яровая: Во всем мире террористический акт – это убийство и кровь
Спорт 30.03.2012 11:31
Двенадцать красноярских спортсменок поборются за медали