Пассажиры пожаловались на «нечеловеческие» условия в аэропорту Хитроу, где образовались семичасовые очереди
Пассажиры пожаловались на семичасовые очереди на пограничном контроле аэропорта Хитроу. Профсоюз работников службы пограничного контроля сообщил, что из-за действия эпидемиологических мер ввиду коронавируса возник дефицит сотрудников.
Руководство аэропорта Хитроу сообщило, что правительству необходимо обеспечить комплектацию штата достаточным числом сотрудников.
По словам Алисии, которая прилетела из Вены, она встала в очередь в 18:30 в воскресенье, 28 февраля, но не прошла контроль по состоянию на 01:30 ночи в понедельник, 1 марта.
«Я чувствовала себя в опасности, – сказала она. – Сплошная дезорганизация. Одной женщине пришлось кормить ребенка на полу. Это нечеловеческие условия». «Персонал не предложил стульев, социальное дистанцирование не соблюдалось», – добавила Алисия. На проверке документов работали лишь четыре сотрудника.
Несколько пассажиров сообщили, что в воскресенье вечером они провели по пять, шесть или семь часов в очереди на пограничном контроле, где проверкой документов были заняты лишь несколько сотрудников.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
По словам Алисии, которая прилетела из Вены, она встала в очередь в 18:30 в воскресенье, 28 февраля, но не прошла контроль по состоянию на 01:30 ночи в понедельник, 1 марта.
«Я чувствовала себя в опасности, – сказала она. – Сплошная дезорганизация. Одной женщине пришлось кормить ребенка на полу. Это нечеловеческие условия». «Персонал не предложил стульев, социальное дистанцирование не соблюдалось», – добавила Алисия. На проверке документов работали лишь четыре сотрудника.
Несколько пассажиров сообщили, что в воскресенье вечером они провели по пять, шесть или семь часов в очереди на пограничном контроле, где проверкой документов были заняты лишь несколько сотрудников.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»