Пассажиры пожаловались на «нечеловеческие» условия в аэропорту Хитроу, где образовались семичасовые очереди

Пассажиры пожаловались на «нечеловеческие» условия в аэропорту Хитроу, где образовались семичасовые очереди
Фото: https://www.tadviser.ru/
Пассажиры пожаловались на семичасовые очереди на пограничном контроле аэропорта Хитроу. Профсоюз работников службы пограничного контроля сообщил, что из-за действия эпидемиологических мер ввиду коронавируса возник дефицит сотрудников.

Руководство аэропорта Хитроу сообщило, что правительству необходимо обеспечить комплектацию штата достаточным числом сотрудников.

По словам Алисии, которая прилетела из Вены, она встала в очередь в 18:30 в воскресенье, 28 февраля, но не прошла контроль по состоянию на 01:30 ночи в понедельник, 1 марта.

«Я чувствовала себя в опасности, – сказала она. – Сплошная дезорганизация. Одной женщине пришлось кормить ребенка на полу. Это нечеловеческие условия». «Персонал не предложил стульев, социальное дистанцирование не соблюдалось», – добавила Алисия. На проверке документов работали лишь четыре сотрудника.

Реклама на веке

Несколько пассажиров сообщили, что в воскресенье вечером они провели по пять, шесть или семь часов в очереди на пограничном контроле, где проверкой документов были заняты лишь несколько сотрудников.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Паспорта вакцинации откроют Европу для туристов из Великобритании Видеоигры «The Last of Us Part II» и «Ghost of Tsushima» стали лидерами по числу номинаций на BAFTA Games Awards 2021