Пенсии россиян потратят на рекламу пенсионного фонда
Дефицит бюджета ПФР, а простыми словами, нехватка денег на выплаты пенсий россиянам – вот один из основных аргументов властей в деле принятия пенсионной реформы, предполагающей повышение пенсионного возраста на 5 лет. Зато сам ПФР с легкостью тратит деньги пенсионеров.
Как сообщают СМИ, Пенсионный фонд планирует закупить рекламу на общую сумму более чем в четверть миллиарда рублей – 256,757 миллионов. Для оплаты этой рекламы средства собираются взять именно из бюджета фонда. Такие данные содержатся в документации конкурса, уже размещенного представителями ПФР на сайте государственных закупок.
«Оказание услуг по проведению информационной и разъяснительной кампании среди граждан России посредством создания и соответствующего размещения информационно-разъяснительного контента (видеороликов, баннеров, аудиороликов) ПФР на радио, в эфире телеканалов и в сети Интернет», - отмечается в документации к этому лоту.
По данным ряда изданий, за указанную сумму в более чем четверть миллиарда рублей исполнителю предстоит создать и разместить звуковой, видео и графический контент, рекламирующий деятельность Пенсионного фонда, в эфире радиостанций и федеральный телеканалов, а также на популярных сетевых ресурсов. Срок исполнения заказа рассчитан с 1 января по 30 апреля следующего года.
Отмечается также, что, начиная с 2016 года, судя по данным с сайта государственных закупок, Пенсионный фонд регулярно расходовал на рекламу своей деятельности порядка 250 миллионов рублей за 6 месяцев или около полумиллиарда в год. А нынешняя закупка стала первой, произведенной фондом после утверждения властями законопроекта, предполагающего повышение пенсионного возраста для россиян до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно. И в фонде сделали поправку на новый пенсионный возраст для граждан – теперь он планирует показывать свою рекламу и гражданам старше 60-летнего возраста, что и следует из документов.
Приводятся и подробности закупки. Так, подрядчику предстоит закупить 67 000 показов рекламных баннеров ПФР в поисковом сервисе «Яндекс» - возрастной таргетинг для это рекламы установлен в диапазоне 25-44 года. Еще 31 500 000 баннеров фонд планирует разместить на другой популярной российской площадке MAIL.RU – именно в этом случае возрастной таргетинг рассчитывается с учетом новых норм пенсионного законодательства и затрагивает аудиторию вплоть до 65 лет. Также рекламные материалы ПФР должны быть размещены в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Не забыли и о популярных онлайн-СМИ – в этом случае значатся сайты крупнейших информагентств и изданий.
По некоторым данным, в этом лоте ПФР впервые решился объединить закупку рекламных материалов на радио, телевидении и в сети. Ранее все эти услуги заказывались отдельно. В мае текущего года Пенсионный фонд, к примеру, заключил два рекламных контракта стоимостью 58 миллионов и 195 миллионов рублей. Срок исполнения по ним был установлен на 30 ноября текущего года.
Одним из наиболее частых победителей в тендерах по размещению рекламы фонда становится рекламное агентство «Рра», занимающееся размещением рекламных материалов на радио и в эфире ТВ. Начиная с 2016 года фонд заключил с агентством договоров на общую сумму почти в миллиард рублей. Не менее серьезная история взаимоотношений с ПФР и у агентства AdWatch, специализирующегося на рекламных кампаниях в сети Интернет. За последние 7 лет агентство с завидной регулярностью выигрывало тендеры ПФР, набрав контрактов на общую сумму в 356 000 000 рублей.
Как пишет издание «Открытые медиа», сегодня дефицит ПФР достигает 1 триллиона рублей. Об этом минувшим летом рассказал первый вице премьер-министр и глава Минфина Антон Силуанов. По его словам, расходы ПФР составляют около 8 триллионов рублей в год. Доходы имеют сложную структуру. Так, примерно 5 триллионов ПФР собирает в свой бюджет за счет поступлений отчислений от работодателей граждан. Оставшиеся 3 триллиона поступают в фонд из федерального бюджета, причем, 2 из 3 триллионов направляются на погашение государственных обязательств по пенсиям, выплатам заслуженным гражданам времен СССР. 1 триллион, по словам Силуанова – это дефицит бюджета фонда. На основании именно этой «арифметики» глава Минфина тогда и заявил, что единственным способом исправить ситуацию является увеличение пенсионного возраста.
«Оказание услуг по проведению информационной и разъяснительной кампании среди граждан России посредством создания и соответствующего размещения информационно-разъяснительного контента (видеороликов, баннеров, аудиороликов) ПФР на радио, в эфире телеканалов и в сети Интернет», - отмечается в документации к этому лоту.
По данным ряда изданий, за указанную сумму в более чем четверть миллиарда рублей исполнителю предстоит создать и разместить звуковой, видео и графический контент, рекламирующий деятельность Пенсионного фонда, в эфире радиостанций и федеральный телеканалов, а также на популярных сетевых ресурсов. Срок исполнения заказа рассчитан с 1 января по 30 апреля следующего года.
Отмечается также, что, начиная с 2016 года, судя по данным с сайта государственных закупок, Пенсионный фонд регулярно расходовал на рекламу своей деятельности порядка 250 миллионов рублей за 6 месяцев или около полумиллиарда в год. А нынешняя закупка стала первой, произведенной фондом после утверждения властями законопроекта, предполагающего повышение пенсионного возраста для россиян до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно. И в фонде сделали поправку на новый пенсионный возраст для граждан – теперь он планирует показывать свою рекламу и гражданам старше 60-летнего возраста, что и следует из документов.
Приводятся и подробности закупки. Так, подрядчику предстоит закупить 67 000 показов рекламных баннеров ПФР в поисковом сервисе «Яндекс» - возрастной таргетинг для это рекламы установлен в диапазоне 25-44 года. Еще 31 500 000 баннеров фонд планирует разместить на другой популярной российской площадке MAIL.RU – именно в этом случае возрастной таргетинг рассчитывается с учетом новых норм пенсионного законодательства и затрагивает аудиторию вплоть до 65 лет. Также рекламные материалы ПФР должны быть размещены в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Не забыли и о популярных онлайн-СМИ – в этом случае значатся сайты крупнейших информагентств и изданий.
По некоторым данным, в этом лоте ПФР впервые решился объединить закупку рекламных материалов на радио, телевидении и в сети. Ранее все эти услуги заказывались отдельно. В мае текущего года Пенсионный фонд, к примеру, заключил два рекламных контракта стоимостью 58 миллионов и 195 миллионов рублей. Срок исполнения по ним был установлен на 30 ноября текущего года.
Одним из наиболее частых победителей в тендерах по размещению рекламы фонда становится рекламное агентство «Рра», занимающееся размещением рекламных материалов на радио и в эфире ТВ. Начиная с 2016 года фонд заключил с агентством договоров на общую сумму почти в миллиард рублей. Не менее серьезная история взаимоотношений с ПФР и у агентства AdWatch, специализирующегося на рекламных кампаниях в сети Интернет. За последние 7 лет агентство с завидной регулярностью выигрывало тендеры ПФР, набрав контрактов на общую сумму в 356 000 000 рублей.
Как пишет издание «Открытые медиа», сегодня дефицит ПФР достигает 1 триллиона рублей. Об этом минувшим летом рассказал первый вице премьер-министр и глава Минфина Антон Силуанов. По его словам, расходы ПФР составляют около 8 триллионов рублей в год. Доходы имеют сложную структуру. Так, примерно 5 триллионов ПФР собирает в свой бюджет за счет поступлений отчислений от работодателей граждан. Оставшиеся 3 триллиона поступают в фонд из федерального бюджета, причем, 2 из 3 триллионов направляются на погашение государственных обязательств по пенсиям, выплатам заслуженным гражданам времен СССР. 1 триллион, по словам Силуанова – это дефицит бюджета фонда. На основании именно этой «арифметики» глава Минфина тогда и заявил, что единственным способом исправить ситуацию является увеличение пенсионного возраста.