Первое слово 10% современных детей – «планшет»
Прошли те времена, когда у большинства детей первым словом в жизни было слово «мама». Исследование показало, что сегодня 10 процентов детей говорят «планшет», когда учатся произносить первые слова.
Социологи из Великобритании провели масштабный опрос 3 614 родителей, чтобы выяснить, каким было первое слово их детей.
Оказалось, что 10 процентов родителей слышат от ребенка слово «планшет», а уже потом учат детей говорить «папа», «мама», «дай».
Исследования показали, что большинство родителей позволяют своим детям в любое время использовать современные гаджеты. По результатам опроса 81 процент участников исследования признались, что их дети разбили планшеты или смартфоны, уронив технику на пол.
В современном обществе около 50 процентов малышей произносят слова «мама» и «папа», остальные дети произносят менее важные слова.
Таким образом, большинство детей для первого раза выбирают простые глаголы, чаще всего малыш произносит «хочу», «дай», «брось».
Ученые утверждают, что ребенок вступает в общение с взрослыми людьми, первоначально стараясь повторять пока непонятные ему звуки, ведь дети до определенного возраста не могут определить истинное значение слов.
Осмысленная речь возникает через несколько месяцев после того, как дети начинают говорить. То, насколько быстро и понятно разговаривает малыш, зависит от частоты общения родителей с детьми.
Ранее ученые установили, что с детьми надо начинать заговаривать прямо с рождения. Звуки голосов родителей позволяют детям идентифицировать голоса людей, отличая их от посторонних звуков, однако речь мамы и папы остается для ребенка непонятной.
Путем общения в семье происходит активное речевое развитие ребенка.
Кроме того, эксперты доказали, что от креативности родителей зависит будущее малыша. Ученые советуют родителям развивать собственные умения, чтобы с рождения разговаривать со своим ребенком на двух языках.
Благодаря постоянному общению он отлично усвоит оба языка, и сможет разговаривать на нескольких языках с легкостью.
Стоит отметить, что в первые годы жизни дети обладают уникальной системой запоминания речи. Однако в будущем эта система перестает работать, поэтому обучение иностранным языкам в школе уже не доставляет им такого удовольствия.
Оказалось, что 10 процентов родителей слышат от ребенка слово «планшет», а уже потом учат детей говорить «папа», «мама», «дай».
Исследования показали, что большинство родителей позволяют своим детям в любое время использовать современные гаджеты. По результатам опроса 81 процент участников исследования признались, что их дети разбили планшеты или смартфоны, уронив технику на пол.
В современном обществе около 50 процентов малышей произносят слова «мама» и «папа», остальные дети произносят менее важные слова.
Таким образом, большинство детей для первого раза выбирают простые глаголы, чаще всего малыш произносит «хочу», «дай», «брось».
Ученые утверждают, что ребенок вступает в общение с взрослыми людьми, первоначально стараясь повторять пока непонятные ему звуки, ведь дети до определенного возраста не могут определить истинное значение слов.
Осмысленная речь возникает через несколько месяцев после того, как дети начинают говорить. То, насколько быстро и понятно разговаривает малыш, зависит от частоты общения родителей с детьми.
Ранее ученые установили, что с детьми надо начинать заговаривать прямо с рождения. Звуки голосов родителей позволяют детям идентифицировать голоса людей, отличая их от посторонних звуков, однако речь мамы и папы остается для ребенка непонятной.
Путем общения в семье происходит активное речевое развитие ребенка.
Кроме того, эксперты доказали, что от креативности родителей зависит будущее малыша. Ученые советуют родителям развивать собственные умения, чтобы с рождения разговаривать со своим ребенком на двух языках.
Благодаря постоянному общению он отлично усвоит оба языка, и сможет разговаривать на нескольких языках с легкостью.
Стоит отметить, что в первые годы жизни дети обладают уникальной системой запоминания речи. Однако в будущем эта система перестает работать, поэтому обучение иностранным языкам в школе уже не доставляет им такого удовольствия.