Playboy по-русски
Сегодня стало известно о том, что российский бизнесмен Михаил Прохоров может стать новым владельцем мужского журнала Playboy. Издатель Хью Хефнер начал переговоры о продаже принадлежащего ему издания.
Детали возможной сделки держатся в секрете, однако, если верить информации источника из издательства «Индепендент медиа», она может составить $350 млн, став крупнейшей покупкой года на мировом медиарынке. По словам генерального директора Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine (издает журналы ELLE-Украина и Maxim) Сергея Мирошниченко, Михаил Прохоров достаточно быстро сможет окупить вложенные в издание деньги.
«Я слышал, что PlayBoy планировался к продаже. Приход Михаила Прохорова в этот бизнес логичен, потому что российские миллиардеры начинают вкладывать деньги в прессу. Пресса — достаточно хороший источник дохода, поскольку эти проекты довольно быстро окупаются и инвестиции господина Прохорова вернутся сторицей».
Отметим, что Playboy издается с 1953 года. Основан его бессменным владельцем Хью Хефнером. Несмотря на то, что большинство населения его считает эротическим изданием, на деле это не совсем так. На страницах журнала помимо секса обсуждаются взаимоотношения полов, многие другие проблемы. Для политиков считается большой честью дать интервью этому изданию. Помимо бумажной версии, издаваемой на многих языках мира, журнал также представлен в Интернете. Кроме того, существуют теле- и видеопроекты, аффилированные с основным брэндом.
«Я слышал, что PlayBoy планировался к продаже. Приход Михаила Прохорова в этот бизнес логичен, потому что российские миллиардеры начинают вкладывать деньги в прессу. Пресса — достаточно хороший источник дохода, поскольку эти проекты довольно быстро окупаются и инвестиции господина Прохорова вернутся сторицей».
Отметим, что Playboy издается с 1953 года. Основан его бессменным владельцем Хью Хефнером. Несмотря на то, что большинство населения его считает эротическим изданием, на деле это не совсем так. На страницах журнала помимо секса обсуждаются взаимоотношения полов, многие другие проблемы. Для политиков считается большой честью дать интервью этому изданию. Помимо бумажной версии, издаваемой на многих языках мира, журнал также представлен в Интернете. Кроме того, существуют теле- и видеопроекты, аффилированные с основным брэндом.