Плохое поведение мешает мальчикам в учебе
Ученые из Университета Брауна вели продолжительные наблюдения за школьниками, которые были рождены в 1980-х годах в США двадцати-двадцатипятилетними девушками.
Оказалось, что у четырех-пятилетних девочек в той же степени присутствовали проблемы с невнимательностью и неспособностью сдерживать импульсивные порывы, что и у мальчиков.
Одновременно с этим успеваемость в учебе у мальчиков была хуже, также они чаще девочек оставались на второй год. Возможность хорошо закончить учебное заведение, имея проблемное поведение, на 59% зависела от пола ребенка, а также от того, каким образом в школе реагировали на плохое поведение ученика.
Учась в начальной школе, мальчики имели больше проблем и конфликтов со сверстниками, чем девочки. В средних классах мальчишкам частенько проходилось пройти повторный курс обучения, оставаясь на второй год из-за нежелания учиться. Специалисты говорят, что социальная поддержка способна развивать у мальчиков самоконтроль и улучшать коммуникативность. Также необходимо снизить у ребенка стремление бороться за внимание. В случае, если мальчик не получает необходимого ему для нормального развития и эмоционального благополучия внимания, он найдет свой личный путь для его получения, то есть перестанет слушаться.
Сотрудники Университета Миссури обнаружили, что мальчики значительно отстают от девочек в таких предметах, как математика, чтение, а также в естественных науках. Ученые проанализировали успеваемость 15-летних тинейджеров со всего мира благодаря данным за 2000-2010 гг.
Оказалось, что девочки были успешнее мальчиков в 70% случаев. Эти выводы не зависели от экономического, гендерного, социального статуса и политической ситуации в той или иной стране. В странах с ограниченными правами женского пола (Иордания, Катар, ОАЭ) успеваемость в учебе обоих полов сильно отличалась — девочки учились лучше мальчиков.
А вот в Коста-Рике, Колумбии и в индийском штате Химачал-Прадеш девочки отставали. В Великобритании и Соединенных Штатах Америки мальчики и девочки показывали приблизительно одинаковые успехи в учебе. Ученые сделали вывод, что стремление к гендерному равенству не оказывает влияния на сокращение разницы в показателях успеваемости.
Одновременно с этим успеваемость в учебе у мальчиков была хуже, также они чаще девочек оставались на второй год. Возможность хорошо закончить учебное заведение, имея проблемное поведение, на 59% зависела от пола ребенка, а также от того, каким образом в школе реагировали на плохое поведение ученика.
Учась в начальной школе, мальчики имели больше проблем и конфликтов со сверстниками, чем девочки. В средних классах мальчишкам частенько проходилось пройти повторный курс обучения, оставаясь на второй год из-за нежелания учиться. Специалисты говорят, что социальная поддержка способна развивать у мальчиков самоконтроль и улучшать коммуникативность. Также необходимо снизить у ребенка стремление бороться за внимание. В случае, если мальчик не получает необходимого ему для нормального развития и эмоционального благополучия внимания, он найдет свой личный путь для его получения, то есть перестанет слушаться.
Сотрудники Университета Миссури обнаружили, что мальчики значительно отстают от девочек в таких предметах, как математика, чтение, а также в естественных науках. Ученые проанализировали успеваемость 15-летних тинейджеров со всего мира благодаря данным за 2000-2010 гг.
Оказалось, что девочки были успешнее мальчиков в 70% случаев. Эти выводы не зависели от экономического, гендерного, социального статуса и политической ситуации в той или иной стране. В странах с ограниченными правами женского пола (Иордания, Катар, ОАЭ) успеваемость в учебе обоих полов сильно отличалась — девочки учились лучше мальчиков.
А вот в Коста-Рике, Колумбии и в индийском штате Химачал-Прадеш девочки отставали. В Великобритании и Соединенных Штатах Америки мальчики и девочки показывали приблизительно одинаковые успехи в учебе. Ученые сделали вывод, что стремление к гендерному равенству не оказывает влияния на сокращение разницы в показателях успеваемости.