«Почта России» будет сотрудничать с китайским интернет-магазином JD
«Почта России» и один из крупнейших в мире интернет-магазинов, китайский JD.com, подписали в среду соглашение о намерениях по сотрудничеству в сфере доставки товаров.
Как сообщает ТАСС, в соответствии с соглашением «Почта России» будет напрямую доставлять товары с собственных площадок JD.com на территории РФ, а доставка отправления из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и прочих стран. Помимо этого компании обсуждают совместное продвижение услуг, взаимодействие в сфере построения сети поставок и системной интеграции.
Как отметил Сергей Малышев, замгендиректора ФГУП по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, благодаря сотрудничеству предприятия и китайского интернет-магазина значительно сократится срок доставки товаров, заказанных на JD.com. Так, если в среднем на доставку посылки из Китая в Москву требуется 7-10 дней, по России еще 15-20, то срок доставки товаров с JD.com сократится на время, требуемое продавцу для производства товара и его сдачу в China Post. Объясняется этом тем, что у китайского онлайн-ритейлера товар уже находится на складах. При этом Малышев отметил, что в международных отправлениях ФГУП Китай занимает 80%.
Виктор Сюй, президент международного бизнеса китайской компании, в свою очередь сообщил, что совместно с «Почтой России» они сейчас проводят IT-интеграцию, после чего клиенты JD, которые при заказе товара выбрали в качестве канала доставки "Почту России", смогут отслеживать статус и местонахождение посылки в виджете почтового оператора.
JD.com является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая и 11-м во всем мире по капитализации среди публичных интернет-компаний. Он был запущен в 2004 году, спустя восемь лет появилась англоязычная версия сайта. На торговой интернет-площадке можно приобрести самые различные товары, начиная от канцтоваров и одежды, и заканчивая крупной бытовой техникой. Оборот компании достигает примерно $60 млрд в год.
В России у компании уже несколько партнеров: SPSR Express (занимается экспресс-доставкой), «Юлмарт» (онлайн-ритейлер, китайский партнер осуществляет доставку через его каналы) и «Яндекс.Деньги» и Qiwi (интернет-кошельки).
Как отметил Сергей Малышев, замгендиректора ФГУП по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, благодаря сотрудничеству предприятия и китайского интернет-магазина значительно сократится срок доставки товаров, заказанных на JD.com. Так, если в среднем на доставку посылки из Китая в Москву требуется 7-10 дней, по России еще 15-20, то срок доставки товаров с JD.com сократится на время, требуемое продавцу для производства товара и его сдачу в China Post. Объясняется этом тем, что у китайского онлайн-ритейлера товар уже находится на складах. При этом Малышев отметил, что в международных отправлениях ФГУП Китай занимает 80%.
Виктор Сюй, президент международного бизнеса китайской компании, в свою очередь сообщил, что совместно с «Почтой России» они сейчас проводят IT-интеграцию, после чего клиенты JD, которые при заказе товара выбрали в качестве канала доставки "Почту России", смогут отслеживать статус и местонахождение посылки в виджете почтового оператора.
JD.com является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая и 11-м во всем мире по капитализации среди публичных интернет-компаний. Он был запущен в 2004 году, спустя восемь лет появилась англоязычная версия сайта. На торговой интернет-площадке можно приобрести самые различные товары, начиная от канцтоваров и одежды, и заканчивая крупной бытовой техникой. Оборот компании достигает примерно $60 млрд в год.
В России у компании уже несколько партнеров: SPSR Express (занимается экспресс-доставкой), «Юлмарт» (онлайн-ритейлер, китайский партнер осуществляет доставку через его каналы) и «Яндекс.Деньги» и Qiwi (интернет-кошельки).