«Почта России» вернула прибыльность
В 2014 году «Почта России» впервые за 9 лет стала прибыльной, однако в начале этого года утратила этот статус. По итогам третьего квартала ФГУП удалось вернуть положительный результат.
В свежем релизе «Почты России» сообщается, что по итогам третьего квартала и девяти месяцев текущего года предприятие продемонстрировало прибыль. За указанный период государственная компания нарастила выручку на 10% в сравнении с первыми девяти месяцами прошедшего года, ее объем превысил 110 млрд рублей, передает РБК. Чистая прибыль компании за это время увеличилась в 3,2 раза, если сравнивать ее с аналогичным периодом 2014 года. и по состоянию на конец сентября она составляла 2,736 млрд рублей. В отдельности за третий квартал свои данные предприятие не раскрывает, отмечая лишь успех по итогам девяти месяцев.
Как отмечает сама госкомпания, улучшить свои финансовые показатели она смогла благодаря тому, что увеличилась эффективность ее деятельности. В частности отмечен рост на 12% средней за месяц выработки на одного сотрудника, она выросла с 35 тысяч до 39 тысяч рублей. Это в свою очередь стало возможным благодаря тому, что постоянно увеличиваются объемы входящих международных отправлений. Так, за отчетные девять месяцев в сравнении с минувшим годом на предприятии было обработано в полтора раза больше международных посылок и мелких пакетов – за это время их было практически 80 млн. В то же время за три квартала этого года «Почта России» получила на 65% меньше претензий со стороны своих клиентов, чем получала в аналогичном периоде 2014 года.
За последние девять лет только в прошлом году ФГУП получила так называемую настоящую чистую прибыль, то есть достигнутую без государственных дотаций. Ее объем составил 1,2 млрд рублей. Генеральный директор компании Дмитрий Страшнов отметил, что результат прошедшего года – доказательство того, что «Почта России» может быть прибыльным и эффективным предприятием. Целью компании на текущий год было улучшение данного результата, несмотря на ситуацию в российской экономике. Однако первые полгода 2015-го показали, что высокие амбиции вовсе не гарантируют достижение целей. Убыток «Почты России» за этот период составил 88,2 млн рублей. Но в компании не отчаивались, и убеждали, что негативный финансовый результат возник из-за фактора сезонности: деловая активность будет расти во второй половине года. На этот раз прогнозы предприятия сбылись.
Как отмечает сама госкомпания, улучшить свои финансовые показатели она смогла благодаря тому, что увеличилась эффективность ее деятельности. В частности отмечен рост на 12% средней за месяц выработки на одного сотрудника, она выросла с 35 тысяч до 39 тысяч рублей. Это в свою очередь стало возможным благодаря тому, что постоянно увеличиваются объемы входящих международных отправлений. Так, за отчетные девять месяцев в сравнении с минувшим годом на предприятии было обработано в полтора раза больше международных посылок и мелких пакетов – за это время их было практически 80 млн. В то же время за три квартала этого года «Почта России» получила на 65% меньше претензий со стороны своих клиентов, чем получала в аналогичном периоде 2014 года.
За последние девять лет только в прошлом году ФГУП получила так называемую настоящую чистую прибыль, то есть достигнутую без государственных дотаций. Ее объем составил 1,2 млрд рублей. Генеральный директор компании Дмитрий Страшнов отметил, что результат прошедшего года – доказательство того, что «Почта России» может быть прибыльным и эффективным предприятием. Целью компании на текущий год было улучшение данного результата, несмотря на ситуацию в российской экономике. Однако первые полгода 2015-го показали, что высокие амбиции вовсе не гарантируют достижение целей. Убыток «Почты России» за этот период составил 88,2 млн рублей. Но в компании не отчаивались, и убеждали, что негативный финансовый результат возник из-за фактора сезонности: деловая активность будет расти во второй половине года. На этот раз прогнозы предприятия сбылись.