Почти 72% автолюбителей покупают запчасти самостоятельно
Водители предпочитают покупать запасные части самостоятельно: это позволяет снизить стоимость ремонта и использовать качественные комплектующие. Как правило, запчасти, купленные в самом сервис-центре обходятся дороже.
Замена тормозных колодок или масла многими автолюбителями делается самостоятельно и на СТО обращаются, если предстоит более сложные работы – например, замена катализатора Киа ремонт подвески или двигателя. Но в любой ситуации перед автомобилистом стоит задача в приобретении нужных комплектующих.
Как пишет «Российская Газета», 71,7% автолюбителей покупают запчасти самостоятельно, хотя нужные детали есть в СТО, где они будут проходить ремонт. 72% автолюбителей обладают автомобилем иностранного производства и 69% владеют авто, произведенной на территории России. Специалисты связывают это с двумя факторами – слишком высокой наценкой на запчасти, купленные в сервисных центрах, и возможностью продажи сотрудниками СТО неоригинальных деталей под видом более дорогих.
Недоверие к СТО часто бывает оправдано – случаи обмана автовладельцев действительно имеют место быть и наибольший процент доверия к запчастям официального дилера: 40% автомобилистов считают, что официалам можно доверять.
При покупке запчастей нужно быть внимательным – низкая цена может быть признаком контрафактного товара, к качеству которого могут быть претензии. Существуют данные исследования Минэкономразвития, которые указывают на то, что половина продающихся запчастей в России могут считаться контрафактом.
Часто складывается следующая ситуация: у владельца автомобиля просто не остается выбора, так как оригинальных запчастей на некоторые модели уже не найти. Многие производители придерживаются практики выпуска оригинальных запчастей около 10 лет после прекращения производства автомобиля. После этого срока владельцам автомобилей приходится пользоваться запчастями неоригинального производителя.
Во многих случаях качество неоригинальных запчастей сравнимо с официальным производителем и часто его превосходит. Часто бывает так, что «оригинал» не такой уж и оригинал – просто он сделан на другом заводе под контролем качества специалистов автопроизводителя. Чаще всего запчасти производятся в Китае, и часто не все китайские запчасти плохого качества.
Как пишет «Российская Газета», 71,7% автолюбителей покупают запчасти самостоятельно, хотя нужные детали есть в СТО, где они будут проходить ремонт. 72% автолюбителей обладают автомобилем иностранного производства и 69% владеют авто, произведенной на территории России. Специалисты связывают это с двумя факторами – слишком высокой наценкой на запчасти, купленные в сервисных центрах, и возможностью продажи сотрудниками СТО неоригинальных деталей под видом более дорогих.
Недоверие к СТО часто бывает оправдано – случаи обмана автовладельцев действительно имеют место быть и наибольший процент доверия к запчастям официального дилера: 40% автомобилистов считают, что официалам можно доверять.
При покупке запчастей нужно быть внимательным – низкая цена может быть признаком контрафактного товара, к качеству которого могут быть претензии. Существуют данные исследования Минэкономразвития, которые указывают на то, что половина продающихся запчастей в России могут считаться контрафактом.
Часто складывается следующая ситуация: у владельца автомобиля просто не остается выбора, так как оригинальных запчастей на некоторые модели уже не найти. Многие производители придерживаются практики выпуска оригинальных запчастей около 10 лет после прекращения производства автомобиля. После этого срока владельцам автомобилей приходится пользоваться запчастями неоригинального производителя.
Во многих случаях качество неоригинальных запчастей сравнимо с официальным производителем и часто его превосходит. Часто бывает так, что «оригинал» не такой уж и оригинал – просто он сделан на другом заводе под контролем качества специалистов автопроизводителя. Чаще всего запчасти производятся в Китае, и часто не все китайские запчасти плохого качества.