Поезда в Крым будут отправляться из 11 российских городов
После введения в строй железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив в Крым будут ходить пассажирские поезда из 11 российских городов. Об этом сообщил гендиректор ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Алексей Гладилин.
Он подчеркнул, что на сегодняшний день уже утверждён график движения десяти пар пассажирских поездов, на которых граждане смогут перемещаться между Евпаторией, Симферополем, Севастополем и Феодосией. Также железнодорожное сообщение будет установлено с такими российскими городами, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Пермь, Мурманск и другими.
Согласно планам КЖД, в обоих направлениях ежегодно будет перевозиться около 6 млн. пассажиров.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. Введение моста в эксплуатацию позволит увеличить грузоперевозки на 40% - до 5,6 млн. тонн в год.
В конце июля сообщалось, что на Крымском мосту уложены первые рельсы. На сегодняшний день готовность объекта составляет уже более 70%.
По мосту смогут курсировать составы массой 7,1 тыс. тонн. При этом скорость движения пассажирских поездов сможет достигать 120 км/ч, а грузовых - 80 км/ч.
Как сообщалось ранее, планируется полная электрификация железнодорожного мостового перехода. Данная инициатива была закреплена в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя. Электрификация не приведет ни к удорожанию работ, ни к увеличению срока их выполнения, поскольку в конструкции опор железнодорожной части были предусмотрены закладные детали под электрификацию, которая позволит избежать затрат на создание инфраструктуры для замены электровозов на тепловозы при пересечении моста. В будущем также планируется электрифицировать железнодорожное полотно от Керчи до Джанкоя.
Мостовую часть железнодорожного Крымского моста, по сообщениям Минтранса, возведут до конца весны 2019 года, а монтаж путей завершится к концу лета. Поезда должны отправиться по мосту в декабре 2019 года.
Впрочем, не исключено, что железнодорожную часть Крымского моста откроют досрочно. Ранее глава Республики Крым Сергей Аксенов заявил, что есть вероятность начала движения составов уже летом 2019 года.
Согласно планам КЖД, в обоих направлениях ежегодно будет перевозиться около 6 млн. пассажиров.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. Введение моста в эксплуатацию позволит увеличить грузоперевозки на 40% - до 5,6 млн. тонн в год.
В конце июля сообщалось, что на Крымском мосту уложены первые рельсы. На сегодняшний день готовность объекта составляет уже более 70%.
По мосту смогут курсировать составы массой 7,1 тыс. тонн. При этом скорость движения пассажирских поездов сможет достигать 120 км/ч, а грузовых - 80 км/ч.
Как сообщалось ранее, планируется полная электрификация железнодорожного мостового перехода. Данная инициатива была закреплена в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя. Электрификация не приведет ни к удорожанию работ, ни к увеличению срока их выполнения, поскольку в конструкции опор железнодорожной части были предусмотрены закладные детали под электрификацию, которая позволит избежать затрат на создание инфраструктуры для замены электровозов на тепловозы при пересечении моста. В будущем также планируется электрифицировать железнодорожное полотно от Керчи до Джанкоя.
Мостовую часть железнодорожного Крымского моста, по сообщениям Минтранса, возведут до конца весны 2019 года, а монтаж путей завершится к концу лета. Поезда должны отправиться по мосту в декабре 2019 года.
Впрочем, не исключено, что железнодорожную часть Крымского моста откроют досрочно. Ранее глава Республики Крым Сергей Аксенов заявил, что есть вероятность начала движения составов уже летом 2019 года.